Honda Super cub Custom

Решил поделиться своим небольшим проектом из Honda Super Cub 50cc.
История началась с того, что я приобрел себе «мертвый» Каб на зиму, дабы занять себя в свободное время. Арендовал не отапливаемый и совершенно не пригодный для работы в зимнее время гараж, меня это совсем не напрягло,… желание крутить гайки было выше желания трудиться в комфорте.
Honda Super cub Custom
Единой концепции по переделке не было, поэтому было решено пробовать разные образы по мере разбора и распиливания мопеда.
У друзей были найдены старые рули от советских великов + у самого имелось немного хлама. Сразу приобрел новые амортизаторы от минска. 22е стойки под руль от Иж Ю5. Противотуманку на рынке взял вместо фары. Они хорошо вписывались в проект. отрезал лишние крепления и провода. Honda Super cub Custom
Honda Super cub Custom
Как я уже говорил, была зима, поэтому прикупив еще немного новых мелочей, заменив резину, мой проект встал. дальнейшее оживление требовало денег, а у меня их не было… было решено очистить его пока от краски и заняться маскировкой всей проводки. Honda Super cub CustomHonda Super cub Custom
Пока неспешно приводил в порядок разные его части, наступила весна. Наконец-то мопед в первые за многие годы поехал. Поехал ужасно. Honda Super cub Custom
За тогдашним внешним блеском было скрыто много-примного недостатков. Карб требовал полной замены, под замену цепь-звезды, в переднем колесе была сломана спица + высокий профиль резины не давали выровнять колесо хоть как-нибудь.
С началом сезона мопеду времени уделялось не много. И вот только летом, съехав в гараж друга, работа вновь возобновилась. начал «доводить до ума» внешний вид. Была провальная попытка использовать «джоки-шифт». Повеселившись, идею сразу отбросили.
Honda Super cub CustomHonda Super cub CustomHonda Super cub CustomHonda Super cub CustomHonda Super cub CustomHonda Super cub CustomHonda Super cub Custom
на этом история именно Honda Cub 50cc оканчивается. После неудачных попыток оживить двигатель, было решено искать альтернативу, понятно что кабовский двиг 90сс в наших просторах просто не найти, а движки Honda Monkey и Sach Madass стоят дороже моего мопеда. Изучив рынок китайцев, решил остановиться на Wels Despot 110cc. как оказалось не зря. По качеству двигатель не вызвал никаких претензий. С установкой нового двигателя, мопед начал просто рвать с места как дурной. Попробовал воткнуть высокий руль, да… стало комфортнее.
Honda Super cub Custom
дальше была покраска.
Honda Super cub CustomHonda Super cub Custom
ВСе бы ничего, проблема «биения» колес оставалась актуальна. Скинул резину, найти на замену спицу не удалось, у китайцев они другие, поэтому восстановил старую. выровнял колеса, поставил дорожную резину. " О Боги… ничего не бьет, и мопед совершенно иначе едет"
Honda Super cub Customхочу обратить внимание на задний габарит, сделан он из фары от велосипеда Bocsh, внутренности от поворотника с чего-то советского, стекло же нашел в магазине запчастей для грузовиков. Получилась довольно неплохая фара. Honda Super cub CustomHonda Super cub Custom

Honda Super cub CustomHonda Super cub Custom
Была выявлена еще одна проблема. на скорости в 100км, ощущались довольно сильные вибрации, поэкспериментировав с выхлопом, проблему удалось решить. Honda Super cub CustomHonda Super cub CustomHonda Super cub CustomРуль вернул к в первоначальном варианте. Приелся высокий. Honda Super cub Custom
что я получил в Итоге: мопед не похожий на другие, главное собранный своими руками. Полный скоростной комфорт в городе, в потоке мне не приходится прижиматься справа, уступая всем дорогу. Максимальная скорость творения ровна 110км, чему я очень доволен. Творите!!!

Источник: bikepost.ru