Honda стала первым японским автопроизводителем, который начал продавать новые автомобили через Интернет

Honda стала первым японским автопроизводителем, который начал продавать новые автомобили через Интернет Новый сервис получил название Honda ON, только вот воспользоваться им могут пока только жители Токио. Причём речь идёт о подписке на автомобили. Со временем новая услуга будет доступна по всей стране.
Весь процесс — от консультаций до заключения договоров — полностью дистанционный. Клиенты могут выбрать трех- или пятилетний контракт на N-Box, Fit, Freed или Vezel (HR-V). Они будут платить ежемесячную плату, в которую уже включена стоимость обслуживания.
При этом клиенты смогут выкупить автомобиль после истечения срока действия контракта на подписку. Забрать автомобиль, а потом обслуживать его клиенты смогут у дилера, которого сами выберут. 
Цены на подписку начинаются с 31 060 иен за N-Box. Это почти 20 тысяч рублей. Между тем, Fit стоит от 42 550 иен (28 000 рублей), Freed — от 48 850 иен (31 500 рублей), а Vezel — от 48 460 иен (31 200 рублей). Покупатели также могут запланировать тест-драйв через службу Honda ON, если они хотят опробовать новый автомобиль, прежде чем оформить подписку.
Honda стала первым японским автопроизводителем, который начал продавать новые автомобили через Интернет
Ранее наш портал рассказывал, что аккумуляторные батареи для электромобилей подешевели на 87% за 13 лет. И с развитием батарейного транспорта они будут только дешеветь.

Источник: carsweek.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *