Ford Focus ST получил драйверскую версию с регулируемой подвеской

Ford Focus ST получил драйверскую версию с регулируемой подвеской

Британский офис Ford выпустил версию хот-хэтча Focus ST для любителей серпантинов и трек-дней. Пятидверка получила название Focus ST Edition, а вместе с ним — регулируемую подвеску и руководство, где описано, как её лучше настроить под конкретную трассу, в том числе Нюрбургринг. Также Фокусу достался синий цвет кузова Azura Blue с глянцевыми черными элементами и, разумеется, стандартный набор оборудования, предусмотренный для модели.

Ford Focus ST получил драйверскую версию с регулируемой подвеской

Главное новшество Ford Focus ST Edition — перенастроенная подвеска. Дорожный просвет здесь на 10 миллиметров ниже, чем у обычного ST, плюс установлены двухтрубные койловеры KW Automotive с раздельными регулировками сжатия и отбоя и на 50 процентов более жесткими пружинами. Амортизаторы можно настраивать в соответствии с личными предпочтениями либо под определенную трассу — для этого предусмотрены 12 уровней компрессии и 16 отскока, — а также регулировать их высоту в пределах 20 миллиметров. Разобраться во всем этом поможет руководство, в котором указаны оптимальные настройки, например, для Нюрбургринга.

Ford Focus ST получил драйверскую версию с регулируемой подвеской

Получить удовольствие от вождения Ford Focus ST Edition можно не только на подготовленной трассе, но и на обычных дорогах. Например, на петляющем отрезке шоссе B3135 между Чеддером и Эшвиком, который в 2018-м назвали лучшей дорогой Великобритании.

Ford Focus ST получил драйверскую версию с регулируемой подвеской

Кроме перенастроенной подвески, Focus ST Edition получил 19-дюймовые колеса, изготовленные по технологии Flow Forming (заготовка диска подвергается нагреву до температуры 350°, а затем специальным валиком под давлением колесу придается нужная форма), которые легче — минус 10 процентов неподрессоренных масс с угла — и прочнее литых. Вдобавок версия Edition, как и обычный ST, может похвастаться передним дифференциалом eLSD с гидравлическим сцеплением, переключателем режимов движения с пресетом Track и рулевым механизмом с электрическим усилителем (два оборота от упора до упора).

Ford Focus ST получил драйверскую версию с регулируемой подвеской

Под капотом — «турбочетвёрка» 2.3 EcoBoost с отдачей в 280 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Двигатель оборудован системой «антилаг», разработанной для суперкара GT и пикапа F-150 Raptor, и сочетается с шестиступенчатой «механикой». Разгона до ста у Focus ST Edition занимает 5,7 секунды (паритет с обычным Focus ST). Максимальная скорость — 250 километров в час. В Великобритании хот-хэчт оценили в 35 785 фунтов стерлингов, или 49 100 долларов, тогда как за базовую пятидверку просят 30 255 фунтов стерлингов (41 500 долларов).

Ford Focus ST получил драйверскую версию с регулируемой подвеской

Источник: news.infocar.ua

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *