Что не так с тормозами – секрет удачного ремонта

Распространенным видом ремонта в тормозной системе является замена колодок. Ресурс этих элементов индивидуален для каждой марки авто, но стиль езды тоже имеет значение. Проводя вовремя диагностику и ремонт в надежных центрах, водитель обезопасит себя на дорогах. О чем полезно узнать водителям?

Частые неполадки и причины их появления

Эксперты отмечают следующие частые странности, которые заметить несложно.

  1. Попадание воздуха в систему. Нажимая на педаль, водитель сталкивается с отказом машины затормозить. Срабатывание происходит через несколько надавливаний. Эффективным лечением станет прокачка системы и замена негерметичных узлов.
  2. На педаль приходится давить сильно. Проблема свидетельствует о неисправном вакуумном усилителе. Тормоза остаются в рабочем форме. Но в опасный момент могут не сработать.
  3. Плохо тормозит. Такому поведению авто есть объяснение – износ дисков, коррозия. Замена дисков, которая произведена аккуратно, не даст рывков. Здесь важно соблюдать чистоту, не оставляя стружку между ступицей и диском.

В тормозном цилиндре заклинивает поршень, возникают иные неполадки по причине неисправной АБС. Тогда на приборной панели будет гореть индикатор, стоит сразу же обратится в специализированное сто https://idrive.org.ua/list/suppliers/remont-45/remont-tormoznoy-sistemy-56 и получить заключение о неисправности. Очень часто причиной неполадок, плохого сцепления с дорогой является гололед, мокрый снег. В этом случае играет роль состояние шин, подвески. Для того чтобы избежать проблем, необходимо присмотреться к дискам. Когда их рациональнее поменять?

Полезности по замене дисков и барабанов

В ходе эксплуатации диски теряют металл. Когда машина наездила 80 тыс. км., пора подумать о замене.

Износ оценивают разными способами.
1. Самостоятельно, ощупывая диск. Между рабочей поверхностью и кромкой образуется буртик. Важно проводить процедуру после полного остывания диска.
2. В сервисе с помощью замеров толщины. Порой на диске можно встретить специальную выемку в торцевой части, благодаря которой торможение осуществляется рывковыми движениями.
До дорогостоящего ремонта можно не доводить систему. Как?

Советы

Автоэксперты рекомендуют избегать подделок. Диски и тормозные колодки стоит покупать только у брендов. Кроме того, эти элементы для всей тормозной системы лучше приобретать у одного производителя.

Тормозную жидкость лучше менять примерно раз в два-три года. Однако если жидкость поменяла цвет, вероятно, понадобился ремонт резиновых манжет. Ремонтные работы лучше проводить не в гараже, а в надежном сервисе. В таком случае удастся избежать лишних затрат, поскольку мастер сделает изначально все правильно.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *