Cadillac представил конкурента BMW третьей серии

На моторшоу в Детройте американский автопроизводитель представил свою самую маленькую модель, которая будет конкурировать с немецкими седанами D-класса.

Заднеприводный Cadillac ATS крупнее соперников – модель на пять сантиметров длиннее Mercedes-Benz C-Class и на 2,5 см – BMW 3-Series. Однако по размерам колесной базы американский седан попадает как раз между двумя «немцами» – 2775 мм против 2760 мм у Мерседеса и 2810 мм у BMW.

По своей конструкции ATS ничем не уступает своим главным конкурентам: близкая к идеальной (почти 50:50) развесовка по осям, передняя подвеска типа McPherson, задняя – пятирычажная. В качестве опции будут доступны адаптивные амортизаторы с электронным управлением, а на мощных версиях седана сзади появится самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. Усилитель руля – электрический, расположенный на рейке.

Моторов на момент запуска будет три: базовый 2,5-литровый атмосферный мощностью 203 л.с., двухлитровый турбодвигатель мощностью 273 силы и 3,6-литровый V6 развивающий 324 л.с.. Трансмиссии – шестиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат». Дизель для Европы добавят уже после выхода модели на рынке.

Позднее Cadillac обзаведется модификацией с полным приводом и «заряженной» V-версией, которая, по предварительной информации, будет оснащаться шестицилиндровым мотором с двойным наддувом, развивающим около 380 л.с.

Бороться за покупателей ATS поможет и богатое оснащение: новый седан получил продвинутую мультимедийную систему CUE (Cadillac User Experience) c голосовым управлением, 5,7-дюймовым экраном на центральной консоли, поддерживающим технологию «мультитач», и полноцветным проекционным дисплеем, а также целый комплекс систем безопасности. ATS будет оснащаться адаптивным круиз-контролем, способным тормозить до полной остановки, систему слежения за разметкой и «мертвыми» зонами, систему предотвращения аварий, использующую радары и видеокамеры, а также адаптивные фары головного света.

В США новинка появится в продаже летом 2012 года, а вот сроки появления ATS в Европе пока не уточняются.

После премьеры ATS стало известно, что руководство компании подумывает о выпуске компактного кроссовера, аналога BMW X3, а также родстера (открытого двухместного автомобиля) на той же заднеприводной платформе.

Источник: auto.bigmir.net

Оставить комментарий