Будущее Audi может быть электрическим, но решетка радиатора с одной рамой останется прежней

Будущее Audi может быть электрическим, но решетка радиатора с одной рамой останется прежней  Поскольку электромобили получили распространение, мы видим, что некоторые автопроизводители отказываются от традиционных передних решеток в пользу панелей в цвет кузова. Однако во время недавнего обсуждения за круглым столом Audi заявила, что ее электромобили будут иметь решетки, аналогичные ее моделям с ДВС, даже если они могут быть закрыты в погоне за улучшенной аэродинамикой.
  Передние решетки давно стали необходимостью для автомобилей, чтобы обеспечить охлаждение их двигателей и радиаторов свежим воздухом. При этом решетки не так важны для электромобиля, т.к. у них нет двигателя внутреннего сгорания. Они лишь помогают придать моделям узнаваемое «лицо».
  В беседе с Motor Trend команда дизайнеров Audi заявила, что решетки на их электромобилях помогут отличить их модели от автомобилей конкурентов. Эти решетки также будут представлены в грядущем трио концептуальных электромобилей Sphere с системой автономного вождения.
Решетка радиатора с одной рамкой Audi впервые была использована на модели A8 2004 года и с тех пор устанавливается на всех автомобилях бренда.
  По сравнению со многими другими автомобильными решетками единственная рама представляет собой единую деталь, тянущуюся от капота к основанию бампера.
  В начале этого месяца немецкий автопроизводитель анонсировал три концепта «Сфера». Они состоят из Sky Sphere, элегантного двухдверного купе, четырехдверного седана Grand Sphere и Urban Sphere, имеющего форму большого внедорожника.
Будущее Audi может быть электрическим, но решетка радиатора с одной рамой останется прежней
  Также стало известно, что концерн Audi не будет выпускать модель А1 следующего поколения.

Источник: carsweek.ru