BMW может лишить европейцев самого мощного купе из компактных

BMW может лишить европейцев самого мощного купе из компактных

Двухдверка M2 актуального поколения отправится в отставку раньше намеченного под давлением экологов.

Уже в конце года баварцы, по слухам, планируют досрочно прекратить серийное производство и продажи BMW M2 (включая и версию Competition, и модификацию CS). Причина – в планомерно ужесточающихся экостандартах, которым компания вынуждена следовать, чтобы не попасть под огромные штрафы.

Спорткар на данный момент оснащается двигателем с обозначением S55, который дебютировал еще в 2013 году. И, по всей видимости, его характеристики перестали укладываться в действующие в Европе нормы, а тратиться на модернизацию силового агрегата баварцы не пожелали.

Галерея: BMW M2 CS (2020)


BMW может лишить европейцев самого мощного купе из компактных
BMW может лишить европейцев самого мощного купе из компактных
BMW может лишить европейцев самого мощного купе из компактных
BMW может лишить европейцев самого мощного купе из компактных
BMW может лишить европейцев самого мощного купе из компактных
BMW может лишить европейцев самого мощного купе из компактных
BMW может лишить европейцев самого мощного купе из компактных

Тем не менее, это не означает полного отказа от младшей «эмки»: BMW будет и производить, и продавать купе на тех рынках, где отношение к объемам вредных выбросов помягче, чем в Европе. Соответственно, M2 не покинет ни Соединенные Штаты, ни нашу страну. В России BMW M2 Competition с 410-сильным мотором и механической коробкой стоит как минимум 5 180 000 рублей.

Отсутствие желания модернизировать купе для Европы можно объяснить еще и планами BMW по тотальному обновлению заднеприводных моделей 2-й серии. Новое поколение купе должно быть представлено в следующем году и сохранит М-модификацию (которая, впрочем, выйдет на рынок еще годом позже). Самая быстрая версия двухдверки, по слухам, получит мотор S58, который уже устанавливается на X3 M и X4 M, но в дефорсированном исполнении – чтобы не отбивать покупателей у старшего купе BMW M4.

При этом спорткару сохранят безальтернативный задний привод и возможность выбора между шестиступенчатой механикой и восьмидиапазонным автоматом.

Источник: ru.motor1.com

Авто новости.