«АвтоВАЗ» объяснил, почему Lada Largus FL не получил систему курсовой устойчивости

«АвтоВАЗ» объяснил, почему Lada Largus FL не получил систему курсовой устойчивости По его словам, сами покупатели относятся к этой опции весьма прохладно: для них она «не самая необходимая», цитирует Груненкова портал «Лада.Онлайн».
А ещё наличие ESP сделало бы ценник обновлённого «Ларгуса» выше. Автопроизводитель же стремился удержать стоимость топовой версии модели в ценовом диапазоне до 1 млн рублей. 
В будущем же вазовские LADA Largus вполне могут обзавестись этой полезной опцией. Толчком для такого апгрейда может послужить требование соответствующего закона.
Другой стимул — если вырастет количество желающих приобрести более дорогой «Ларгус» с ЕSP.
«АвтоВАЗ» объяснил, почему Lada Largus FL не получил систему курсовой устойчивости
 «АвтоВАЗ» объяснил, почему Lada Largus FL не получил систему курсовой устойчивости
Ранее наш портал рассказывал, что в России подорожали три модели марки Mazda. Старые рублёвые ценники в этот раз сохранил только компактный кроссовер Mazda CX-30. 

Источник: carsweek.ru