АВТОВАЗ нашел новый способ удешевить производство LADA Vesta, не меняя ценника

АВТОВАЗ нашел новый способ удешевить производство LADA Vesta, не меняя ценника  С начала этой осени все легковушки клана «Веста» начали выпускаться с конвейера ижевского завода без балки-усилителя бампера в задней части кузова. Представители дилерских центров уже получили письменные сообщения о таком преобразовании.
«Веста» больше месяца производится без усилителя заднего бампера. Отсутствие этой детали никак не повлияло на стоимость машины. Дилеров уже оповестили о том, что рекомендованная розничная стоимость не изменилась.   В итоге это уже четвертое по счету упрощение в 2021 году, о котором известно представителям СМИ. В частности, в апреле модель в версии Comfort/Winter с зимними опциями оставили без легкосплавных дисков колес. В середине лета начали производить «Весты» в версии Comfort Light без круиз-контроля, мультифункционального руля и стереосистемы с экраном на 4,3 дюйма.
 С сентября 2021 года модель оснастили более простой информационно-развлекательной системой  Enjoy вместо прежней Enjoy Pro. У некоторых версий больше нет поручней со стороны пассажира первого ряда, пропал органайзер, двойной пол в багажнике, а также датчик присутствия пассажира первого ряда. При всех этих лишениях модели Lada выросли в цене в 6 раз.
АВТОВАЗ нашел новый способ удешевить производство LADA Vesta, не меняя ценника
 Читайте также о том, что в Интернете продемонстрировали рендеры пятидверного внедорожника LADA Niva Legend обновленной генерации.

Источник: carsweek.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *