Audi ускорит электрификацию и развитие инфраструктуры

Audi ускорит электрификацию и развитие инфраструктуры

В 2021 году премьеры электрокаров Audi, серийных, концептов, прототипов шли едва не чаще, чем чехлы для машины обычных автомобилей. На пути к полному отказу от моделей с ДВС в 2033 году компания решила нарастить инвестиции. С 2022 по 2026 год Audi направит на исследования, разработки, инфраструктуру 37 млрд евро, из них 18 млрд евро — только на электрификацию и гибридизацию. Это защита поддона должно ускорить переход бренда в электрическую эру. При этом с 2030 года Audi планирует продавать по три миллиона машин в год.

Итоги года ещё не подведены, но можно коврик, багажник за ориентир взять первые девять месяцев: Audi реализовала по всему миру 1 347 637 машин (+13% к 2020-му), из них чистых электрокаров 52 774 (+51,4%).

Audi ускорит электрификацию и развитие инфраструктуры

В 2018-м у Audi был один Хонда серийный электрокар, «просто» e-tron. Сейчас: e-tron и e-tron Sportback, e-tron S и S Sportback, Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron, e-tron GT и RS e-tron GT. А в Китае есть Q2L e-tron и Q5 e-tron. В 2022-2023-м ждём Q6 e-tron и серийные  Хонда Дио АФ 27 воплощения концептов AI:ME и A6 e-tron.

Ингольштадт подтвердил  качественные автозапчасти наличие в гамме Audi более двадцати электрических моделей к 2025 году, а ещё объявил об ускорении развития зарядных сетей. Здесь планируются инвестиции в европейскую сеть Ionity (Volkswagen Group, Аренда авто Солли+ включая Audi и Porsche — это одни из её основателей). Количество её мощных (350 кВт) зарядных колонок через три года должно увеличиться от 1500 до 7000. Однако помимо этого Audi начнёт строить собственные https://sollyplus.rent/ зарядные хабы премиум-класса с несколькими точками зарядки, буферными накопителями энергии из списанных тяговых батарей, солнечными панелями на крыше и зоной отдыха. Первая такая комфортабельная станция Audi будет открыта в Нюрнберге 23 декабря.