Аналитики назвали бренды, которые ушли «в минус» на авторынке России

Аналитики назвали бренды, которые ушли «в минус» на авторынке России  Продажи машин из массового сегмента выросли на 13,7% до показателя в 1 млн 75 тысяч авто. При этом у пяти брендов, которые включены в ТОП-25 по объему продаж, произошло падение. В частности, марка из Китая Changan ушла в минус на 24,3%. На 10% снизился спрос на иномарки из Японии Isuzu (-16,7%), Honda (-15,2%) и Nissan (-11,7%). Mitsubishi продемонстрировал падение продаж на 5,4%.
 20 массовых автоконцернов демонстрируют рост покупательской способности. В этом преуспела марка Opel с приростом в 4,8 раза. В 4 раза увеличился спрос россиян на китайские иномарки Chery. В два раза чаще российские водители стали покупать модели Haval и Peugeot.
От 56% до 71% выросли продажи компаний Сitroen и Geely. В России на 35% увеличился спрос на машины брендов FAW и Suzuki. От 10% до 20% нарастили товарооборот LADA, Chevrolet, Subaru, Hyundai, Mazda, Kia, Renault и Skoda. Если говорить о люксовых брендах, то реализация таких моделей выросла на 22,9% до показателя в 125,3 тысяч авто. При этом рост зафиксирован по всем маркам, кроме концерна Jaguar, реализация которого упала на 40%.
 Первенство по динамике демонстрирует компания Genesis, продажи иномарок которой выросли в 2,4 раза. В два раза увеличил объемы продаж концерн Cadillac. На 20 – 40% повысили продажи Audi, Mercedes-Benz и Volvo. От 10% до 20% усилили свои показатели Infiniti, BMW, Land Rover, MINI и Lexus. На долю машин класса люкс приходится 10,4%. На массовый – 89,6% от общего объема реализации на российском рынке.
Аналитики назвали бренды, которые ушли «в минус» на авторынке России

 Читайте также о том, что компания BMW с 1 ноября увеличит российские ценники на свои иномарки в России на 2,1%.

Источник: carsweek.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *