Стали известны лидеры продаж по итогам 8-ми месяцев

По данным отделения стратегического развития «Атлант-М»в Украине прирост продаж по сравнению с январем-августом 2011 г. составил 15%, и этот показатель ослабевает с каждым месяцем.

Политическая и экономическая ситуация в Украине в преддверии парламентских выборов была неспокойной. Возможно, это продуцировало негативные экономические ожидания и плохо влияло на продажи товаров длительного пользования. В августе впервые наблюдалось падение по сравнению с тем же месяцем 2011 года – на 8%. По сравнению со II кв. 2012 г. сокращение невелико – 5%.

Алексей Терещенко, директор Отделения стратегического развития «Атлант-М»: «Сезонность 2012 года близка к 2010 году (а не к 2011). Можно ожидать постепенного роста продаж начиная с сентября, но резкий прорыв в ноябре-декабре маловероятен».

Замедление роста меркнет на фоне быстрого падения продаж отечественных марок, доля которых в общем объеме продаж новых автомобилей упала уже ниже 18%. Эти плачевные результаты уже привели к сокращению персонала на украинских автомобильных заводах и вызвали новую волну попыток добиться протекционистских мер.

По итогам 8 месяцев, первое место с объемом продаж 13699 автомобилей удерживает Hyundai, хотя и с минусовой динамикой (-5%). Следом — Volkswagen (11185 автомобилей) и Kia, которые существенно сократили отрыв от притормозившего лидера, с приростом продаж 58% и 53% соответственно. Среди марок ТОП-10 наибольший рост в рейтинге и в продажах показывают Geely (+84%), Citroen (+75%) и Audi (+67%). Сильное падение у Daewoo (-38%) и Mitsubishi (-34%).

Из TOP-20 рейтинга выбыли Lexus и Mazda.

Сегмент премиальных автомобилей вырос на 33% по сравнению с 8 месяцами 2011 г. Этот сегмент растет лучше рынка в целом. Прошлогодний лидер Lexus уступил места немецкой тройке Mercedes, Audi и BMW, которая суммарно занимает 59% премиум-сегмента в Украине.

Источник: InfoCar

 

Оставить комментарий