В ABT представили «рекордный» апгрэйд для Audi Sportback S7

Известный тюнер автомобилей от Volkswagen и Audi, а также гоночная команда по совместительству — ABT Sportsline недавно представила новую доводочную программу для пятидверного фэстбэка Audi Sportback S7. Новому детищу от ABT удалось после всех доработок установить личный рекорд максимальной скорости.

Подобно своему собрату AS7 «заряженная» модель обзавелась новым пакетом производительности Power Boost, который поднимает отдачу стокового силового агрегата до 520 л.с. (382 кВт) и 650 Нм пикового крутящего момента. Напомним, что в стандартной конфигурации 4.0-литровый мотор V8 TFSI с двойным турбонаддувом развивает 420 л.с. (309 кВт) и 550 Нм крутящего момента.

Инженеры ABT не раскрываю секреты своей программы апгрэйда подкапотного пространства S7, однако мы подозреваем, что здесь не обошлось без перепрошивки управляющего электронного блока ECU, модернизации надувочной системы и новой системы охлаждения надувочного воздуха. Благодаря новому пакету Power Boost максимальная скорость фэстбэка Audi возросла до 290 км/ч (180 миль/ч), тогда как ранее она душилась «электронным ошейником» на отметке 250 км/ч (155 миль/ч).

Но на этом история с максимальной скоростью не заканчивается. Редактор и по совместительству тест-драйвер авторитетного журнала Sport Auto – Кристиан Гебхардт (Christian Gebhardt) решил на собственном опыте убедится в скоростных возможностях Audi S7 Sportback, тюнингованного ребятами из ABT. Ради этого немецкие инженеры даже слегка повысили отдачу двигателя и подняли ее с первоначально задуманных 520 лошадей до 540 л.с. (397 кВт).

В результате Гебхардту удалось разогнать «заряженный» S7 Sportback до рекордной максимальной скорости – свыше 306 км/ч. При этом скоростной спринт от 0 до 100 км/ч покорился новинке за 3.9 секунды. Все действо проходило на легендарном немецком автодроме в Хоккенхайме, а для верности данных Кристиан заснял свой рекорд на видео (смотрите ниже).

Во внешности S7 Sportback произошли также небольшие изменения, автомобиль получил от специалистов ABT набор 21-дюймовых легкосплавных дисков и комплект спортивных жестких пружин для агрессивной езды. Помимо этого инженеры ABT оснастили стандартную подвеску немецкого автомобиля регулируемым пневматическим модулем, который при необходимости может понизить центр тяжести.

[youtube width=»500″ height=»400″]http://www.youtube.com/watch?v=A7HsnR3h7qE[/youtube]

Источник: Engine-Market

 

Оставить комментарий