Женщина получила 37 миллионов долларов после того, как авария на Honda Odyssey привела к ее параличу

Жительница Техаса получила 37,6 млн. долларов компенсации после катастрофы в ноябре 2015 года, которая привела ее к параличу.

Издание сообщает, что 27-летняя Сара Милберн ехала в Uber на Honda Odyssey, когда водитель проигнарировал красный свет и был сбит пикапом. Она подала в суд на Honda в конце 2016 года, а ее адвокаты утверждали, что причиной ее травм стала плохо спроектированная система ремней безопасности в фургоне.

Милберн сейчас страдает от паралича с минимальным использованием рук и кистей.

Система ремней безопасности среднего сиденья Honda Odyssey 2011 года в третьем ряду работает так же, как и многие другие автомобили той же эпохи, включая съемный плечевой ремень, который необходимо стянуть с потолка, а затем закрепить на сиденье, прежде чем его можно будет надеть на сиденье. бедра пассажира и пристегнуты.

Хотя такой тип ремня безопасности не является редкостью, эксперт продемонстрировал жюри, что менее 10 процентов людей, незнакомых с этим типом ремня безопасности, смогли правильно его использовать.

«Сара пристегнула ремень безопасности точно так же, как это делали 50 из 53 человек в наших исследованиях, и носить его таким образом было на самом деле опаснее, чем вообще не иметь ремня безопасности», — сказала адвокат Чарла Олдос.

После вынесения вердикта Honda выступила с заявлением, в котором раскрыла свои планы «энергичной апелляции».

«Конструкция системы ремней безопасности для среднего пассажира на сиденьях третьего ряда в Odyssey 2011 года соответствует всем применимым федеральным стандартам безопасности и похожа по конструкции практически на все сопоставимые минивэны этого винтажного типа.

«Если бы он был надет должным образом в этой аварии, истец не получил бы серьезных травм».