Volkswagen T-Cross Hybrid и PHEV пока не предвидится

Volkswagen

T-Cross — это самый маленький кроссовер Volkswagen. Он основан на базе Поло в противовес соперникам, таких как Renault Captur и другие малолитражные внедорожники.

Клиенты могут выбрать несколько бензиновых и дизельных агрегатов — и, по словам издания, которое общалось с руководителем компании по производству легковых автомобилей Андреасом Крюгером, он будет придерживаться двигателей внутреннего сгорания.

Volkswagen

Причина проста: использование гибридной или сменной гибридной трансмиссии на самом деле сделает T-Cross более дорогим, чем предстоящая линейка электромобилей Volkswagen. Таким образом, не имеет смысла, с финансовой точки зрения, электрифицировать его.

Если бы мы догадались, мы бы не исключили, что другие двигатели ICE будут добавлены в его ассортимент в будущем. Тем не менее, T-Cross вряд ли получит 2,0-литровый турбированный двигатель Polo GTI с турбонаддувом.

Volkswagen

T-Cross уже в Европе. Первоначальное предложение включает в себя 1,0-литровый бензиновый двигатель с двумя выходами, мощностью 95 л.с. и 115 л.с., соответственно, и поставляется с механической коробкой передач с пятью и шестью скоростями, или автоматическая коробка передач с семью скоростями, в зависимости от версии и уровня отделки салона. Полный привод недоступен даже в качестве опции, поэтому клиентам придется обходиться передним приводом.

Источник: AutoTema
Фото: carscoops.com