Volkswagen выкатил два серийных электромобиля

Volkswagen (1)

Мировая тенденция к озеленению все больше поглощает даже такие консервативные бренды, как Volkswagen. На автосалоне во Франкфурте немецкая компания представила два новых серийных автомобиля – e-up! И e-Golf.

С точки зрения дизайна оба электромобиля ничем не отличаются от своих ДВС-собратьев, поэтому детальнее мы остановимся не на внешности и интерьере, а на технических особенностях дебютантов.

VWe-up! оснащен электромотором мощностью 82 л. с. и крутящим моментом в 210 Нм. У e-Golf агрегат помощнее – 115 «лошадок» и 270 Нм, благодаря чему электрогольф разгоняется до 100 км/час за 10,4 секунды при максимальных 140 км/час, а электроап – за 12,4 секунды и 130 км/час соответственно. Аккумуляторы, электромоторы и другие ключевые компоненты обоих электрокаров разработаны Volkswagen и производятся на одном из заводом компании.

Энергию электромобили VW запасают в литиевых батареях вместимостью 18,7 кВт/ч (e-up!) и 24,2 кВт/ч (e-Golf), чего должно хватить на 160 и 190 километров пробега соответственно. Простые расчеты показывают, что потребление энергии на 100 км пути у e-up! равно 11,7 кВт/ч, а у e-Golf — 12,7 кВт/ч. Причем, электрический e-up! Сами немцы называют лучшим в мире по этому показателю. И, в принципе, не лукавят, поскольку тот же BMW i3 на сотню километров потребляет 12 кВт/ч энергии.

От устройства экспресс-зарядки постоянным током e-up! и e-Golf могут наполнить свои аккумуляторы на 80% за 30 минут. В оснащение двух хэтчбеков вошли климат-контроль (с возможностью подогрева и охлаждения на стоянке), мультимедийные системы с навигацией, обогрев лобового стекла. У e-Golf, к тому же, стандартом является светодиодный головной свет. Компания также сообщает, что электрокары сделаны с использованием тех же производственных линий и процессов, что проходят их бензиновые «собратья». Следовательно, поставить их на конвейер в самое ближайшее время Volkswagen не составит никакого труда.

Источник: InfoCar.ua