Toyota и Lexus работают над режимом автоматизированного управлением автомобилем

Lexus

Исследовательский институт Toyota вернулся в CES с полностью обновленным автоматическим испытательным транспортным средством на шасси Lexus LS.

Автомобиль, получивший имя P4, представляет собой технологичное транспортное средство с функцией автоматизированного управления. Хотя это не так уж ново в наши дни, P4 был спроектирован, чтобы посодействовать в разработке двух различных функций автономного управления под названием Guardian и Chauffeur.

Lexus

Guardian является самым простым из двух, так как он создан, чтобы «повысить производительность человека за рулем, а не управлять вместо его». Toyota не вдавалась в подробности, но звучит как полуавтономная функция управления с ассортиментом помощи водителю функции.

Режим шофер, с другой стороны, значительно более продвинутый. Как следует из названия, он сфокусирован на полной автономии, где драйвер эффективно заменяется цифровым водителем. Тойота говорит, что это может произойти во всех средах или в «ограниченной области вождения», такой, как предварительно нанесенная на карту область

Разработка режима с водителем на Lexus LS — это не просто тонкий намек на богатых, так как Toyota заявляет, что модель была выбрана из-за технологии шасси и рулевого управления нового поколения. Компания утверждает, что это обеспечивает «большую маневренность и более гибкие маневры во время автоматизированного вождения».

Lexus

Основываясь на опыте предыдущего прототипа Platform 3.0, P4 получила известную сенсорную функцию LIDAR с восемью считывающими датчиками. К нему присоединились две обновленные камеры и два обновленных сенсора изображения, которые обращены вперед и назад. К новым камерам и сканерам, у P4 есть обновленная радиолокационная функция, которая имеет лучшее обнаружение на небольшом расстоянии.

Lexus

Это не единственные улучшения, поскольку новый автомобиль обладает большей вычислительной мощностью, чем его предыдущая модель. Toyota говорит, что это позволяет функции быстрее обрабатывать получаемые данные, быстрее реагировать и «использовать больше алгоритмов машинного обучения параллельно для более быстрого обучения».

Прототипы P4 поступят на конвейер этой весной, и Toyota выпустит дополнительную информацию о своей автоматизированной системе вождения Guardian 7 января.

Источник: AutoTema
Фото: carscoops.com