The Grand Tour отбросил сегмент знаменитостей, потому что никто не любил его

The Grand Tour

Третий сезон The Grand Tour стартовал с новой силой несколько недель назад и, похоже, набирает силу. Одной из причин этого является отсутствие одного из наименее популярных сегментов шоу.

Те, кто настраивался на последний сезон, возможно, заметили, что в шоу больше нет сегмента знаменитостей. Это большое отличие от откровенно ужасного сегмента «Celebrity Brain Crash» первого сезона и «Celebrity Face Off Off» второго сезона.

Обсуждая решение об объединении сегмента знаменитостей с Metro в прошлом месяце, Ричард Хаммонд и Джереми Кларксон сказали, что это просто не один из самых популярных сегментов.

«Есть некоторые изменения в этом, потому что мы смотрели на то, что люди любили, и кусочки людей любили больше всего.

«Оказывается, кусочки, которые нравятся людям больше всего, — это кусочки, которые нам нравятся больше всего, — это большие приключения, нас трое возятся в Монголии или Китае или где-то еще, обычно в чем-то совершенно неуместном для этой задачи, споря и страдая». Хаммонд сказал.

«Много лет назад это [Top Gear] было британским шоу, это было только британское шоу в Великобритании. А затем он стал международным и все еще очень, очень интернациональным — гораздо более известным в Италии и Китае, чем мы здесь странно », — добавил Кларксон.

«Поэтому нет никакого смысла в том, чтобы иметь гостя, куда вы идете, дамы и господа, это Говард из рекламы Галифакса», потому что в Уругвае они не имеют ни малейшего понятия, кто такой Говард ».

Как международные зрители Top Gear, а затем The Grand Tour, были, безусловно, бесчисленные случаи, когда мы не узнавали знаменитостей. Даже в последние несколько сезонов Top Gear с Кларксоном, Хаммондом и Мэй сегмент знаменитостей часто ощущался как пустая трата времени. Нам не грустно видеть, что это идет.