Сразу 10 брендов изменили цены на свои авто во второй половине июля

Опубликован свежий аналитический отчет об изменении стоимости новых авто, которые можно приобрести в России.

Сразу 10 брендов изменили цены на свои авто во второй половине июля

В ходе очередного мониторинга актуальных рублевых цен на новые легковушки эксперты специализированного портала «Цена Авто» зафиксировали изменение прайсов сразу у десяти автопроизводителей во второй половине июля. Так, немецкая компания BMW, к примеру, подкорректировала ценники сразу 14-ти своих моделей: некоторые из них подорожали на 600 тысяч. А вот другой «немец» — Volkswagen – на 1,6 – 1,8% повысил цену своего пикапа Amarok.

Такую же прибавку получили отдельные комплектации универсалов Caddy и Caddy Maxi. Стоит отметить, что для этих моделей изменение прайсов стало разнонаправленным: обе модели в комплектациях «Conceptline» стали дешевле на 40 900 – 49 700 рублей.

 Японская премиум-марка Lexus, в свою очередь, подняла стоимость седанов LS350 и LS500, а также купе LC500. Отдельные компании меняли прайсы только на одну свою модель. Например, французский Citroen, который поднял российские прайсы на свой седан C4. Также в отчетные период стал стоить дороже корейский кроссовер Hyundai Tucson. А вот немецкий бренд Mercedes-Benz поднял цену на свое спортивное купе AMG GT – от 9,4% до 11,4% относительно прежних прайсов.
Сразу 10 брендов изменили цены на свои авто во второй половине июля
А тем временем рынок малолитражек в России продолжает свое падение. Лидером в своем классе, как и прежде, остается KIA Picanto.

Источник: carsweek.ru