Ремонт автомобильной муфты полного привода

Хендай

Под определением автомобильной муфты, скрывается спец.привод, передающий крутящий момент от ведущего на ведомый диск сцепления. Предназначен данный механизм, для непродолжительного разъединения трансмиссии и двигателя, давая возможность автомобилю плавно начать движение.
Устройство муфты
На Hyundai и Kia, чаще всего, устанавливаются муфты 47800-3B510 (старое поколение) и 47800-3B520 (новое поколение). Различаемые, лишь количеством фишек подключения.
Полноприводную муфту можно разделить на 3 основные части:
• электромагнитную, связана с внешним блоком управления и запускает полный привод;
• кулачковую, в её обязанности входит сжатие фрикционного пакета дисков, для разделения величин крутящего момента по полуосям;
• фрикционную, передающую крутящий момент от входного к, соответственно, выходному валу.
На барабане фрикционных дисков и срезает, в основном, шов, выполненный на заводе.
Ремонт муфты
Самая распространенная причина выхода из строя полноприводной муфты, является обрыв корзины. Данную проблему можно устранить в течении 2-х часов. Рассмотрим поэтапно ремонт муфты хендай.
1. Для демонтажа муфты необходимо снять кардан.
2. Все комплектующие снятой муфты, совместно с корпусом, необходимо тщательно очистить от отработанного масла и его продуктов. Также стоит дать оценку состояния сальников, резиновых уплотнителей, фрикционов и подшипников. И проверить на изношенность и потребление электроэнергии НВД муфты.
3. На данном этапе, можно увидеть виновник поломки, а именно заводской шов, несоответствующий размером подвергаемой нагрузке.
4. По средствам двусторонней аргонной сварки, ведущий вал снова соединяется с корзиной. Необходимо качественно контролировать данный процесс, для проверки точности посадки фрикционного блока, ведомого вала и сальника. При даже небольшом сдвиге, ведущий вал будет цеплять шов и разобьет корзину.
5. Если все установлено точно, шов шлифуют и зачищают. После смазывания блока фрикционов новым маслом, возможна обратная сборка. Муфту заново подключают к проводке, на место возвращается кардан, заливается масло.
6. Диагностическая проверка на наличие ошибок и их оперативного устранения. Проводится прокачка, доливка масла.
7. Проверка подключенной муфты в 2-х режимах: «подъёмник» и тест драйв.
Автомобиль готов к покорению бездорожья по средствам полного привода. Автосервис «АВТО-РЕМейк» готов подтвердить качество выполненной работы, выдавая гарантию на полгода.