Производство iNext будет основано на новой радикальной платформе BMW

BMW

BMW поставит Vision iNext в производство к 2020 году, и он будет первым, основанным на новой платформе, предназначенной для использования в ICE, гибридных плагинах и автомобилях с батарейным питанием.

Это позволит BMW не только быть более гибким с будущими моделями, но даже строить автомобили с различными двигательными системами на одной и той же производственной линии.

Новая радикальная платформа станет основой каждой будущей модели BMW от 3-й серии, что позволит немецкому автопроизводителю строить автомобили даже с задней конфигурацией двигателя, сообщает издание.

BMW Group хочет построить все свои будущие автомобили только на двух платформах; один для более доступных моделей передних колес и один для более дорогих автомобилей с задним и полным приводом.

BMW

Производственная версия Vision iNext будет основываться на последнем, так как в качестве стандарта будет установлена задняя смонтированная электрическая трансмиссия. Вставные гибридные модели получат как задний электродвигатель, так и трансверсально установленный двигатель внутреннего сгорания спереди. Традиционные модели ICE сохранят классический задний привод с передним расположением двигателя.

Внутри источников говорится, что максимальный диапазон для моделей с электрическим аккумулятором может достигать 724 км, в то время как гибридные плагины будут иметь электрический диапазон около 100 км.

BMW

Разумеется, новая модульная платформа будет включать в себя новые технологии автономного управления, которые в конечном итоге позволят автономии BMW 5-го уровня, что означает отсутствие необходимости в драйвере. Однако первым шагом будет система самообслуживания уровня 3, которая появится в производственной версии iNext, предлагая автономию «без рук и глаз», до 130 км/ч на автомагистралях.

BMW начнет тестирование автономных систем уровня 4 и уровня 5 в 2021 году с помощью парка автомобилей развития.

Источник: AutoTema
Фото: carscoops.com