Prodrive P2 — это купе на базе Subaru AWD Coupe, которое могло быть мини-GT-R

Prodrive

Рожденный как демонстрация того, что Prodrive мог сделать, P2 дебютировал в 2006 году как полностью рабочая концепция, наполненная технологиями раллийного назначения от Subaru.

Это было приведено в действие измененной трансмиссией Subaru, означая 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбинным двигателем с 345 л.с., прикрепленный болтами к механическому приводу с шестью скоростями и полному приводу. Prodrive потребовалось 0-100 км / ч за 4 и наибольшая скорость 280 км / ч.

У него была полная система защиты от запаздывания, которая заставляла его извергать пламя и звучать как настоящий WRC, в то время как Prodrive также добавил свою собственную технологию активного разностного трюка, которая по существу убивала всю недостаточную поворачиваемость поворотом ручки.

Prodrive

Прототип был спроектирован и изготовлен всего за девять месяцев на предприятиях Prodrive в Великобритании. Острый составной кузов был написан не кем иным, как Питером Стивенсом, человеком, ответственным за создание McLaren F1.

Это не самая красивая вещь, но опять же, она не должна была быть красивой, фокусируясь вместо этого на острых углах, выпуклостях и наборе действительно больших боковых воздухозаборников. Это была двухдверная спортивная машина, которая хотела выглядеть так, как будто она сошла со сцены ралли — и в этом она преуспела.

Prodrive

Шасси также пришло от Subaru, но вместо того, чтобы выбирать платформу Impreza, Prodrive решил построить P2 на основе Subaru R1, автомобиля Kei марки в то время. Компактное шасси было полностью переработано Prodrive, чтобы приспособить трансмиссию к кузову купе.

Настоящим событием было, конечно же, сочетание анти-запаздывающей системы с активными центральными и задними дифференциалами Prodrive ATD, что сделало P2 по-настоящему феноменальным, несмотря на «всего» 345 л.с.

Prodrive

Top Gear даже попробовал Prodrive P2, продемонстрировав, как активные дифференциалы работали со своей магией, затопляя наши уши своим звуком, похожим на раллийный автомобиль.

Если P2 достигнет производства, Prodrive рассчитывал, что его можно продать примерно за 40 000 фунтов стерлингов в 2006 году (около 50 000 долларов США по текущему обменному курсу). Позор, что они действительно никогда не намеревались строить это во-первых. но если бы они это сделали, такие автомобили, как Mitsubishi Evolution и Nissan GT-R, столкнулись бы с еще одним конкурентом.

Источник: AutoTema
Фото: carscoops.com

Метки:,