Преемник Lamborghini Aventador должен появиться в 2020 году

Lamborghini

Преемник Lamborghini Aventador, очевидно, не за горами, и может появиться в 2020 году с гибридной трансмиссией.

Издание утверждает, что до открытия преемника Aventador через два года итальянская марка представит гибридную трансмиссию суперкара с запуском в эксплуатацию гиперкара с ограниченным пробегом. Предположительно, под кодовым названием LB48H, в начале этого года этот автомобиль был представлен для выбора клиентов Lamborghini с безнаддувным двигателем V12, соединенным с электродвигателем для увеличения мощности и, конечно же, сокращения выбросов.

В конце концов, Lamborghini не скрывает, что ужесточение норм выбросов заставит его использовать электрификацию в будущих производственных моделях.

Lamborghini

Ранее в этом году технический директор компании Маурицио Реджиани заявил, что первый гибридный суперкар автопроизводителя сможет ездить исключительно на электроэнергии на расстояние, которое еще предстоит определить. В соответствии с китайскими нормативными актами, вполне электрическая дальность полета автомобиля может достигать 50 км (31 миля).

Хотя добавление одного или нескольких электродвигателей к легендарному безнаддувному двигателю V12 фирмы увеличит мощность и крутящий момент, оно также увеличит вес автомобиля. На самом деле, Reggiani считает, что гибридная система может добавить от 150 кг до 200 кг (330 — 440 фунтов) к общему весу суперкара.

«Я всегда говорю, что предпочитаю иметь на 10 кг меньше, чем на 1 л.с. больше, даже если соотношение мощности и веса остается неизменным. Но я думаю, что отправная точка автомобиля будет тяжелее, без сомнения. Какой будет конец игры? Мы не знаем. Улучшения будут происходить ».

Вполне возможно, что гибридная система нового суперкара Lambo могла бы использовать передний мост с электрическим приводом. Ламборджини говорит, что такая система позволила бы полностью управлять вектором крутящего момента спереди, помогая компенсировать дополнительный вес и в то же время повысить маневренность автомобиля. Это также была бы автономная система, отсоединенная от двигателя внутреннего сгорания.

Эта установка была анонсирована в 2014 году концепцией Asterion, которая использовала V10 Huracan для привода задних колес и три бесщеточных электродвигателя для передних, с общей мощностью 910 л.с. (898 л.с.), среднее потребление всего 4,2 л. / 100 км (67 миль на галлон в Великобритании / 55,8 миль на галлон в США) и выбросы CO2 98 г / км.

«Я думаю, что да, у вас может быть коробка передач спереди. Это моё видение. Может быть намного удобнее иметь передний электродвигатель, потому что вам не нужен какой-либо карданный вал. Я думаю, что это может быть лучшим решением ».

Источник: AutoTema
Фото: carscoops.com