Правильный подбор комплектующих для ГБО

газобаллонное оборудование

Об установке газобаллонного оборудования в последнее время стали задумываться многие автолюбители. В первую очередь это связано с тем, что цена на бензин неуклонное повышается. Таким образом владельцы автомобиля пытаются сэкономить свои финансы. Кстати, большой выбор адаптеров для газового оборудования можно найти по ссылке. Однако так ли это выгодно в контексте последних событий?
Кому выгодно установить газовое оборудование?
В первую очередь об установке такого оборудования задумываются следующие категории автомобилистов:
· Те, у кого ежедневный большой пробег. К этой категории можно отнести таксистов и людей, чья работа постоянно связана с поездками на автомобиле.
· Те, у кого слишком большой расход топлива на автомобиле. Например, владельцы больших внедорожников.
· Любители путешествовать по Европе на своем авто: пробеги при таких путешествиях большие, цена между бензином и газом значительная, поэтому иногда окупить такое оборудование можно будет всего за одну поездку.
Каковы минусы?
Если не учитывать, что стоимость установки газового оборудования достаточно высока, то к минусам газового оборудования можно отнести небольшое количество газовых заправок по стране. Конечно, это лишь вопрос времени, с каждым годом их будет становиться все больше и больше. Однако, если пользоваться таким оборудованием сейчас, то порой нужно будет изрядно поискать ближайшую газовую заправку. Зная эти все плюсы и минусы газобаллонного оборудования можно определиться для себя, стоит ли его устанавливать.
Какова разница в расходе?
Как выяснилось, сейчас у автолюбителей нет четкого представления о разнице расходов между двумя видами топлива: газом и бензином. Кто-то говорит, что расход их одинаков, а кто-то утверждает, что газа улетает почти в 2 раза больше, чем бензина. На практике же получается, что истина лежит где-то посередине: если учитывать чистую экономию в финансах, то она будет около 25%.
Какое бывает газобаллонное оборудование?
На сегодняшний день, согласно стандарту, на автомобили можно установить газобаллонное оборудование не ниже четвертого уровня. Получается, отечественному потребителю доступно такое оборудование 4го, 5го и 6го поколений. Каждое из них принципиально отличается по ряду параметров. Одним из основных различий является состояние топлива, в котором оно подается в двигатель. На оборудовании 5го и 6го поколений, например, оно подается в жидком виде. Но 6е отличается от 5го тем, что впрыск происходит через штатные бензиновые форсунки. Таким образом автомобиль может работать даже в сильные морозы.

Метки: