Porsche 911 Cabriolet может разогнаться до 306 км в час и открыть крышу за 12 секунд

Porsche

Porsche представила новый 911 Cabriolet менее чем через два месяца после того, как купе дебютировало на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Выглядящий мгновенно узнаваемым, 911 Cabriolet оснащен автоматическим мягким верхом с легкой конструкцией и магниевыми дугами, предотвращающими «вздутие крыши на высокой скорости». Крыша также имеет встроенное заднее стекло.

Говоря о крыше, ее можно открывать и закрывать быстрее, чем ее предшественник, благодаря новой гидравлике. Теперь процесс занимает около 12 секунд, и верх можно открывать или закрывать со скоростью до 50 км / ч. Когда крыша опущена, ветрозащита поднимается, чтобы водители оставались комфортными.

Porsche

При запуске 911 Cabriolet будет предлагаться исключительно в облике Carrera S и Carrera 4S. Оба оснащены двухцилиндровым 3,0-литровым плоским шестицилиндровым двигателем, который развивает 443 л.с. (331 кВт / 450 л.с.) и 391 фунт-фут (530 Нм) крутящего момента. Двигатель соединен с новой восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которая позволяет автомобилю Carrera S трансформироваться в ракету с 0-62 миль / ч (0-100 км / ч) всего за 3,7 секунды, прежде чем достичь максимальной скорости 190 миль / ч ( 306 км / ч). Добавление полного привода уменьшает время 0-62 миль / ч (0-100 км / ч) до 3,6 секунды, но максимальная скорость также падает до 188 миль / ч (304 км / ч).

Говоря о производительности, 911 Cabriolet обещает быть лучшим автомобилем для водителя, поскольку модель обладает большей жесткостью на кручение, чем его предшественник, и теперь она может быть оснащена системой управления активной подвеской Porsche впервые. Когда выбран этот вариант, автомобиль имеет более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и высоту дорожного просвета, которая была снижена на 0,4 дюйма (10 мм). Порше говорит, что изменения дают модели «более нейтральное ощущение на дороге», а также лучшее распределение веса.

Porsche

Стиль в значительной степени переносится с купе, поэтому не удивительно, что модель имеет эволюционный стиль, задний фонарь и больший задний спойлер. Кабриолет также оснащен стильными колесами, которые измеряют 20-дюймовую переднюю и 21-дюймовую заднюю.

Знакомый стиль продолжается в салоне, поскольку водители найдут смешанную цифровую и аналоговую комбинацию приборов, а также 10,9-дюймовую информационно-развлекательную систему. Единственная разница между купе и кабриолетом, по-видимому, заключается в специальных средствах управления для открытия или закрытия крыши.

Porsche

Кабриолет Porsche 911 2020 года будет запущен позднее в этом году, и в настоящее время компания принимает предварительные заказы. В Соединенных Штатах цены начинаются с 126 100 долл. США для Carrera S Cabriolet и 133 400 долл. США для варианта 4S (без учета 1250 долл. США за доставку, обработку и обработку). Клиенты, которые не зябят при повышении цены более чем на 9 000 долларов, могут ожидать, что поставки начнутся в конце этого лета.

 

Источник: AutoTema
Фото: carscoops.com