Porsche 718 Cayman GT4 Clubsport дебютирует с большей мощностью, компонентами из натурального волокна

Porsche

Спустя почти две недели после того, как Porsche представил 718 T, автопроизводитель представил новый 718 Cayman GT4 Clubsport.

Разработанная для замены предыдущей модели Cayman GT4 Clubsport, модель 718 оснащена 3,8-литровым шестицилиндровым двигателем, который развивает 419 л.с. (313 кВт / 425 л.с.) и крутящий момент в 313 фунт-фут (425 Нм). Он связан с шестиступенчатой коробкой передач PDK, которая имеет усиленный двухмассовый маховик и электронный блок управления, оптимизированный для гонок.

Помимо модернизированного двигателя, 718 Cayman GT4 Clubsport является первым серийным гоночным автомобилем, в котором используются детали кузова — двери и заднее крыло — изготовленные из композиционного материала из натуральных волокон, которые «получены главным образом из побочных продуктов сельского хозяйства, таких как лен или конопляные волокна ». По словам Порше, полученные компоненты имеют такие же весовые и жесткие свойства, что и углеродные волокна.

Porsche

Благодаря этим и другим мерам по снижению веса автомобиль поднимает весы до 2910 фунтов (1320 кг). Чтобы попасть в это число, интерьер был лишен ненужного оборудования. Вместо этого есть каркас безопасности и одно гоночное сиденье с шестью точками.

Так как GT4 Clubsport был разработан, чтобы обеспечить улучшенную управляемость и более быстрое время прохождения круга, он был оснащен облегченной передней подвеской с пружинными стойками, полученной из 911 GT3 Cup. Модель также имеет механический замок заднего дифференциала и гоночную тормозную систему, которая имеет 15-дюймовые (380 мм) стальные диски по всем четырем углам.

Porsche

Будут доступны две разные версии, а модель начального уровня представляет собой вариант «Trackday», который стоит 134 000 евро (152 743 долларов США / 120 880 фунтов стерлингов) до уплаты НДС. Разработанный для любителей, которые хотят покататься по трассе, автомобиль оснащен фиксированными амортизаторами, системой кондиционирования воздуха, антиблокировочной системой тормозов и электронной системой контроля устойчивости. Другие основные моменты включают в себя установленный на крыше спасательный люк, ручной огнетушитель и топливный элемент на 21,1 галлона (80 литров).

Более опытные водители могут выбрать модель соревнования за € 157 000 ($ 178 955 / £ 141 638), которая больше ориентирована на трассу. Он имеет трехсторонние регулируемые амортизаторы, встроенную систему домкрата и систему тормозного баланса, которая позволяет «бесконечно регулировать смещение баланса между передней и задней осью». Покупатели также найдут автоматическую систему пожаротушения, быстро Отпустите рулевое колесо и увеличенный топливный бак объемом 30,3 галлона (115 литров).

Обе версии 718 Cayman GT4 Clubsport доступны для заказа уже сейчас, а первые поставки запланированы на февраль.

Источник: AutoTema
Фото: carscoops.com