Обновленному Jaguar F-Type изменили моторы (но обошлось без BMW)

Обновленному Jaguar F-Type изменили моторы (но обошлось без BMW)

«Заряженные» версии стали еще горячее, а самая хардкорная, по слухам, сможет поспорить с Porsche 911.

Jaguar F-Type уже почти заслужил звание ветерана рынка: без смены поколений он выпускается с 2013 года. Правда, на счету спорткара уже имеется один рестайлинг, который, впрочем, прошел почти незаметно. А вот третье обновление призвано подстегнуть интерес покупателей, поэтому вышло довольно глубоким.

И это хорошо заметно: трехдверному «Ягуару» существенно обновили «лицо» с учетом последних дизайнерских находок. Поучаствовали в этом, к примеру, новая узкая оптика с «каллиграфическими» ходовыми огнями, иной капот, передний бампер с переработанной пластикой и модернизированная решетка радиатора.

Обновленному Jaguar F-Type изменили моторы (но обошлось без BMW)

При этом изменения на корме купе, как ни странно, ограничиваются легкими доработками диффузора и графики фонарей, а в интерьере самым заметным нововведением стала новая приборная панель: аналоговые указатели заменили полноценным 12,3-дюймовым монитором с возможностью настройки отображения данных. Упоминается также усовершенствованная мультимедийная система с протоколами интеграции смартфонов, которая, как уже было обещано на днях, научилась обновлять программное обеспечение «по воздуху».

Обновленному Jaguar F-Type изменили моторы (но обошлось без BMW)

Моторов BMW, о которых ходили упорные слухи, машине не досталось. Тем не менее, Jaguar F-Type избавили от одного из двигателей, соорудив взамен новый. Базовой для купе останется 300-сильная двухлитровая «четверка» с турбонаддувом, а вот 340-сильный трехлитровый V6 отправили в отставку, сохранив только его 380-сильную версию. Зато у купе появилось сразу два топовых мотора.

Строго говоря, агрегат-то один – хорошо знакомый V8 объемом 5 л. Но вариантов форсировки у него теперь два: 450 и 575 л.с. (580 и 700 Нм соответственно), причем если последний ранее устанавливался на версию SVR, то сейчас его сочли достойным более доступной модификации F-Type R (до модернизации она оснащалась 550-сильным двигателем). 450-сильный F-Type потратит на ускорение до 100 км/ч 4,4 секунды, Jaguar F-Type R – 3,5 секунды при максимальной скорости в 285 и 300 км/ч.

Обновленному Jaguar F-Type изменили моторы (но обошлось без BMW) Обновленному Jaguar F-Type изменили моторы (но обошлось без BMW) Обновленному Jaguar F-Type изменили моторы (но обошлось без BMW)

Какой мотор получит самая мощная и быстрая модификация купе, пока не уточняется, но, по некоторым данным, его отдача превысит отметку в 600 л.с. – про Porsche 911 Turbo ходят аналогичные слухи. Все двигатели агрегатируются с 8-ступенчатым автоматом, при этом базовая модификация может иметь привод только на заднюю ось, а топовая R бывает только полноприводной. Для остальных тип привода можно будет выбрать. Еще одна интересная опция – выпускная система с функцией «доброжелательный сосед», которая позволяет приглушать звук мотора при запуске.

Галерея: 2021 Jaguar F-Type

Обновленному Jaguar F-Type изменили моторы (но обошлось без BMW)Обновленному Jaguar F-Type изменили моторы (но обошлось без BMW)Обновленному Jaguar F-Type изменили моторы (но обошлось без BMW)Обновленному Jaguar F-Type изменили моторы (но обошлось без BMW)Обновленному Jaguar F-Type изменили моторы (но обошлось без BMW)Обновленному Jaguar F-Type изменили моторы (но обошлось без BMW)Обновленному Jaguar F-Type изменили моторы (но обошлось без BMW)

Перекалибровали спорткару и ходовую часть: сообщается о новых амортизаторах, пружинах и стабилизаторах поперечной устойчивости, а также о том, что образцом для настройки ездовых повадок обновленного F-Type стал рекордный седан XE SV Project 8.

Цены на обновленный спорткар в Европе стартуют с отметки в 63,5 тысяч евро. Насколько подорожает F-Type после обновления в России, пока неизвестно. Сейчас за младшую 300-сильную версию купе дилеры просят без малого 5 миллионов рублей.

Источник: ru.motor1.com