Обнаружена служебная программа Ford Explorer Interceptor 2020

Ford

Ford Explorer 2020 года будет представлен 9 января, но мы на раннем этапе рассмотрим модель благодаря внедрению утилиты перехвата полиции 2020 года.

Выглядя мгновенно узнаваемым, модернизированный кроссовер следует по стопам своего предшественника, поскольку он имеет заметную решетку радиатора, которая окружена относительно тонкими фарами. Ниже мы видим более агрессивные воздухозаборники и пластиковый нижний бампер.

Фотографии не показывают заднюю часть кроссовера, но эволюционное моделирование продолжается по бокам. В результате появилась привычная теплица и пластиковая обшивка кузова. Также можно увидеть покатую крышу и ярко выраженные задние фонари.

Ford

Эти же стилистические особенности должны быть перенесены в 2020 Explorer, но эта конкретная модель будет избегать нажимной панели, прожекторов и аварийного освещения.

Ford не упомянул технические характеристики, но подтвердил, что PIU будет предлагаться с тремя разными двигателями, включая 3,3-литровый V6, гибридный 3,3-литровый V6 и 3,0-литровый EcoBoost. Все они будут соединены с автоматической коробкой передач с десятью скоростями, которая передает власть стандартной системе полного привода с глубоким режимом тяги снега / песка.

Главной новостью 2020 года является гибридный вариант, и, по словам Форда, платформа кроссовера была разработана на основе литий-ионного аккумулятора модели. В результате батарея не проникает в салон.

Ford

Ford хранит детали в тайне, но автопроизводитель подтвердил, что гибридный двигатель будет стандартным, и у него будет экономичный расход топлива, оцененный EPA в 24 миль на галлон вместе взятых. Это на 41 процент больше, чем в предыдущей модели с 3,7-литровым двигателем V6, и Ford заявляет, что гибрид сэкономит полицейским департаментам от 3500 долларов США (2747 фунтов стерлингов / 3071 евро) до 5700 долларов США (4473 фунтов стерлингов / 5 001 евро) в год.

Поскольку ГРП был спроектирован для работы в полиции, кроссовер имеет усовершенствованную систему охлаждения, специально настроенные тормоза и сверхпрочные стальные колеса, которые предназначены для «противостояния суровости погони». Модель также будет оснащена прицепным прицепом. приемник, который позволяет модели перевозить до 5000 фунтов (2268 кг).

Уникальные особенности сохраняются в салоне, так как в ГРП установлены передние сиденья из ткани с усиленной тканью и встроенными противозадирными пластинами. Другие специальные штрихи включают четыре настраиваемых пользователем переключателя на руле и виниловые задние сиденья для легкой очистки.

Поскольку сотрудники сталкиваются с рядом опасных для жизни сценариев, ОРП ставит во главу угла безопасность. Форд говорит, что кроссовер — единственное транспортное средство в мире, разработанное, чтобы встретить их стандарт столкновения удара на задней части 75 миль в час (120 км / ч). В то время как федеральный стандарт составляет всего 50 миль в час (80 км / ч), Ford полагает, что дополнительная защита необходима, поскольку офицеры могут быть сзади, после того, как кто-то остановит на шоссе.

Функции безопасности простираются за пределы конструкции, поскольку кроссовер предлагает систему оповещения по периметру полиции. Он использует датчики для обнаружения «потенциально опасного поведения» и автоматически закроет окна, закроет двери и предупредит офицеров, когда что-то не так.

ГРП также может быть оснащен опциональной системой задней камеры по запросу, которая позволяет сотрудникам в любое время видеть, что происходит за транспортным средством. Полицейские департаменты могут также заказать дополнительную систему помощи при столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждением о столкновении вперед и технологией обнаружения пешеходов. Это довольно распространено в наши дни, но система ГРП поддается поражению для того, чтобы позволить офицерам выполнять маневры в ПИТ.

Источник: AutoTema
Фото: carscoops.com