Новый суперкар Ginetta Akula розганяется до 320 км в час и стоит $ 446 000

Ginetta

Ginetta только что представила свой новый суперкар Akula на Женевском автосалоне в 2019 году, одев его в цвет«черный тайфун», в отличие от модели, представленной в официальном релизе на прошлой неделе.

Название Акула было выбрано потому, что оно означает «акула» на русском языке. Это также термин, используемый для класса атомных подводных лодок с ядерным двигателем в России, который подходит для транспортного средства, у которого 6,0-литровый безнаддувный V8, как говорят, производит более 600 л.с. и 516 фунт-фут (700 Нм) крутящего момента.

Мощность передается на задние колеса через 6-ступенчатую систему последовательного переключения передач, разработанную компанией Ginetta. Он поднимает чашу весов до 1150 кг (2535 фунтов) и может развивать скорость до 200 миль в час (320 км / ч).

Цены в Великобритании начинаются с отметки в 340 000 фунтов стерлингов, что составляет примерно 446 000 долларов. Несмотря на здоровенную метку, 60% из 20 доступных единиц уже проданы.

«Концепция Akula заключалась в том, чтобы создать что-то действительно индивидуальное, то, что другие бренды не могут сделать из-за корпоративных ограничений. Разработанный для того, чтобы резать воздух, как акула в воде, автомобиль, несомненно, означает бизнес, и я горжусь тем, что выпускаю такой важный автомобиль в Великобритании », — сказал глава компании Лоуренс Томлинсон.

Как будто покупка такого эксклюзивного суперкара не была достаточно увлекательной, всем владельцам Akula также будет дано полное представление о бренде Ginetta в течение дня обслуживания клиентов. Они также получат возможность управлять гоночной машиной G58 на трассе, которая, как говорят, ближе всего к гонщику на выносливость. G58 оснащен 575 HP V8 и весит всего 940 кг (2072 фунтов).

«Мы небольшая компания, но мы делаем все возможное, и наши клиенты должны быть теми, кто действительно выиграет от этого. Мы конкурируем с другими производителями на гоночной трассе, но с нашим суперкаром мы предлагаем что-то другое и нацелены на тех, кто хочет истинной связи с маркой, которая создала их автомобиль. Независимо от того, идет ли речь о трассе в G58 или вы сами выбираете спецификации у нас на заводе, владельцы Akula будут по-настоящему вовлечены во все дела Ginetta », — заключил Томлинсон.