Новый Porsche 911 имеет «мокрый» режим для устранения аквапланирования

Porsche

Porsche 911 2020 года включает в себя ряд инновационных функций, которые гарантируют, что это лучший 911 когда-либо. Тем не менее, одна новая технология, которая проскочила под радаром при запуске автомобиля в конце прошлого года, — это новый «мокрый» режим.

Издание сообщает, что производитель решил добавить его к 911 последнего поколения в попытке устранить аквапланирование, к чему спортивный автомобиль может быть склонен из-за своего малого веса и широких колес и шин.

Porsche

Система безопасности использует крошечные микрофонные датчики, которые измеряют интенсивность воды на дороге, которая попала в арки передних колес. Если компьютеры автомобиля считают, что мокрый режим может быть полезен для текущих условий, он сообщит водителю о необходимости включения системы.

Porsche

Чтобы снизить риск аквапланирования, этот режим увеличивает распределение мощности на передние колеса меньшего размера, снижает нарастание крутящего момента двигателя и запускает набор аэро заслонок для увеличения прижимной силы. Кроме того, приводные системы для Porsche Stability Management и Porsche Traction Management снижены.

Porsche

Департамент перспективных разработок Porsche фактически разработал аналогичную систему безопасности в 1990-х годах в рамках европейской исследовательской программы, и первоначально эта технология собиралась использоваться в моделях с превосходным диапазоном, таких как 911 Turbo.

Porsche

Однако Август Ахляйтнер, также известный как «Мистер 911», решил в то время отказаться от внедрения системы.

Источник: AutoTema
Фото: carscoops.com