Новый Ducati Multistrada 950 и 950s

Ducati Multistrada 950 S

Поклонники Ducati Multistrada, легко увидят, что сделал Ducati с обновленной версией Ducati Multistrada 950 2019 года – если проще маленьким Multi.

Ducati объединил переднюю часть Multistrada 1260 с задней частью Multistrada 1260 Enduro и сохранил двигатель и шасси 937 куб.см. так же. Это, наряду с обновленной электроникой, создало пересмотренную модель. О, и есть также «супертехнологическая» версия S, которая предоставляет серьезные технологии маленькому Multi.

Ниже приводятся некоторые данные о 2019 Ducati Multistrada 950 и 950 S, которые были представлены на EICMA Milan Motorcycle Show 2018.

Самое большое обновление базы Multistrada 950 – это 6-осевой Bosch IMU (Инерциальное измерительное устройство), которое позволяет байку иметь трехуровневый поворотный ABS с возможностью отключения системы – это то, что установят на все модели Ducati 2019 года.

Также новинкой для базовой Multistrada 950 является:

Управление удержанием транспортного средства для облегчения старта в гору
Гидравлическая муфта для снижения усталости пальцев
Автоматические выключения повторителей поворотов.

Ducati Multistrada 950

Multistrada 950 S модернизируется в типичном стиле Ducati S. Multistrada 950 S получает все, то что и базовая модель, но плюс добавление:

Электронная подвеска (подвеска Ducati Skyhook), которая электронным образом регулирует вилку и амортизацию на основе дорожных / внедорожных условий
Быстрое переключение передач без сдвига вверх и вниз
Круиз-контроль
5-дюймовый цветной TFT-дисплей
Полностью светодиодная фара
Ручная система зажигания
Контроллеры с подсветкой

Ducati Multistrada 950 S 1

Multistrada 950 имеет литые легко сплавные диски, которые легче и прочнее, 19-дюймовое переднее и 17-дюймовое заднее колесо которые обуты в шины Pirelli Scorpion Trail II (120/70 ZR17 спереди, 170/60 ZR17 сзади). Multistrada 950 S также поставляется с бескамерными шинными колесами с алюминиевыми ободами, которые имеют 40 крестообразных спиц и гравитационных втулок; и обуты в шины Pirelli Scorpion Rally knobby.

Двигатель 937 куб.см. остался без изменений и производит 113 лошадиных сил при 9000 об/мин и 71 фут/фунт крутящего момента при 7750 об/мин.

Multistrada 950 имеет четыре режима движения (Sport, Touring, Urban, Enduro) и восемь уровней контроля тяги.

Стальная решетчатая рама также остается неизменной, но двухсторонний алюминиевый маятник теперь легче для лучшей производительности.

Ducati Multistrada 950 S 2

Как базовая модель с подвеской Sachs (48-мм передняя вилка), так и S с ее электронной подвеской имеют 6,7 дюймов перемещения спереди и сзади.

Тормоза остались неизменными: как базовая, так и Multistrada 950 S, имеющие суппорты Brembo M4.32, сжимающие диски 320 м спереди, а плавающий суппорт Brembo сжимает 265-миллиметровый диск сзади.

Несмотря на то, что кузов и задняя секция были модернизированы в соответствии с размерами его старших братьев 1260 и 1260 Enduro, высота сиденья Multistrada 950 остается неизменной на 33 дюйма. Ducati также предлагает более низкие (32,2 дюйма) и выше (33,9 дюйма) варианты сиденья.

Модель Ducati Multistrada 950 2019 выпускается в расцветке Ducati Red, а Multistrada 950 S – в Ducati Red или Glossy Grey. Доступность и цены еще не сообщается.

Источник: AutoTema
Фото: ultimatemotorcycling.com