Новый BMW M2 2019 года поднимается на новый уровень

В мире BMW автомобили М-модели являются королями. Автомобили, такие как M3, M4 и M5, представляют самые быстрые, эксклюзивные и самые дорогие модели баварской конюшни. Конкурирующие модели делают еще один шаг вперед с улучшенными подвесками и модернизированными двигателями, которые обеспечивают максимальную пКонкурс BMW M2 2019 года поднимает веселье на новый уровень

В мире BMW автомобили М-модели являются королями. Автомобили, такие как M3, M4 и M5, представляют самые быстрые, эксклюзивные и самые дорогие модели баварской конюшни. Конкурирующие модели делают еще один шаг вперед с улучшенными подвесками и модернизированными двигателями, которые обеспечивают максимальную производительность.

Поэтому, когда мы говорим, что M2 Competition примерно так же хорош, как BMW, это не должно быть сюрпризом. Он не предлагает такой роскошный опыт, как кроссовер X5 вашего соседа, но M2 Competition — это так весело, что вам все равно.

BMW

В прошлом большинство моделей BMW конкурентной спецификации продавалось вместе со стандартными аналогами. Это не тот случай, так как BMW M2 Competition 2019 года заменяет M2 2018 в составе. Это означает, что все модели 2019 года имеют усиленное шасси, новую выхлопную систему и новый двигатель. Рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и двойной спиралью — это та же базовая силовая установка, что и в BMW M3 или M4, с мощностью 410 лошадиных сил.

В сочетании с опциональной коробкой передач с двойным сцеплением этот двигатель разгоняется до 60 миль в час за 4,0 секунды. Выбор руководства немного замедляет работу, так как вы упускаете возможность управления запуском и молниеносных переключений автоматической коробки. Коробки BMW с двойным сцеплением переключают передачи всего за несколько миллисекунд, поэтому мы бы понизили скорость, если бы сказали, что это произошло в мгновение ока.

BMW

Конечно, у многих автомобилей есть более мощные двигатели и удивительные коробки передач. То, что делает M2 Competition самым забавным автомобилем, который мы когда-либо рассматривали, — это блестящие настройки шасси и подвески. С чрезмерно восторженным движением газа вы можете легко заставить спину скользить на каждом повороте, если хотите.

Независимо от того, сколько раз вы катаетесь по нему или какой вы дурак, конкурс M2 вас не укусит. Даже при отключенном контроле стабильности невероятно легко скользить, но почти невозможно вращаться. Если вы скользите и хотите восстановить сцепление с дорогой, быстрое нажатие на рычаг переключения передач или расслабление дроссельной заслонки вернет его на место без происшествий.

BMW

Благодаря точному рулевому управлению, обеспечивающему обратную связь с водителем, такое поведение делает M2 Competition одним из самых предсказуемых автомобилей. Если вы хотите скользить через поворот или ехать на высокой скорости, не отпуская задний ход, этот BMW настолько хорошо сбалансирован, что вы можете последовательно и уверенно вести его именно так, как вы хотите. Кроме того, есть режим отслеживания для контроля стабильности, который позволяет вам получать удовольствие, но вмешивается и отключает питание, если вы рискуете потерять контроль.

Это не просто самый забавный BMW в продаже или самое предсказуемое спортивное купе. Это действительно один из самых захватывающих и сбалансированных автомобилей в продаже по любой цене. При 67 045 $ это адская сделка.

BMW

Если вы ищете автомобиль повышенной комфортности, вы, вероятно, прибыли не в то место. Деньги в этой машине пошли на удивительную трансмиссию и опыт вождения, а не на технологии «крутого взрыва» и декадентского интерьера.

M2 Competition обойдется с версией последнего поколения информационно-развлекательной системы iDrive BMW, которая идеально подходит для использования, но не является захватывающей или передовой. В интерьере много темного пластика и жестких кнопок, которые выполняют свою функцию, никого не удивляя. Опять же, это не роскошь.

Это особенно заметно на низкоскоростных поездках по городам, где жесткость езды на BMW может стать утомительной. Он превращается в выбоины без особого смягчения, хотя он значительно расслабляется на шоссе и всегда тихий. Если вы планируете ежедневно проезжать через города и в пробках, это непростая задача.

Если вы ищете чистую производительность и веселье, вам нужно учесть лишь несколько вещей. Во-первых, BMW продолжает традицию производства автомобилей, которые звучат не так хорошо. Двигатель не имеет слухового ощущения того, что обеспечивают рабочие автомобили Alfa Romeo и Mercedes.

BMW

Наконец, рычаг переключения передач для двойного сцепления противный. Посмотрите на это, и вы заметите, что здесь нет «парковочной» позиции или кнопки. Таким образом, вы можете предположить, что вы должны оставить его в нейтральном положении и установить стояночный тормоз, но если вы сделаете это, автомобиль не позволит вам заблокировать двери, потому что он не «защищен» от перекатывания. Вместо этого вы оставляете трансмиссию в движении и выключаете машину, после чего ее ставите в парк. Это настолько невероятно интуитивно понятно, что я не уверен, как они когда-либо придумали это.

К счастью, так как этот автомобиль очень увлекательный, вы можете решить эту проблему, просто перейдя на более увлекательную механическую коробку передач.

Соревнования M2 начинаются с $ 59 895 с учетом сборов. Бюджет $ 550, если вы не хотите его в белом. Мы неравнодушны к Лонг-Бич-Блю, но на нашем тестовом автомобиле также есть отличный оранжевый цвет и серебристое серебро Хоккенхайма.

У соревнования также есть прекрасные эксклюзивные колеса, которые не были на тестовом автомобиле, поскольку он ехал на зимних шинах, чтобы справиться с жизнью, основанной в Детройте. Мы пропустили бы представительский пакет и трансмиссию с двойным сцеплением, но темная кабина выиграла бы от лунной крыши за 1050 $. Это приносит общую сумму 61 495 долларов.
Последние мысли

Конкурс М2 прошел несколько недель назад, но мы не можем перестать думать об этом. Это было невероятно, легко обеспечить себе место как самой веселой машины, которую мы когда-либо водили. То, что наша привилегированная спецификация доступна всего к северу от 60 000 долларов, действительно удивительно.

Это не роскошный автомобиль. Это не технический флагман. Это даже не самая быстрая вещь вокруг. То, что это самое забавное, самое предсказуемое и самое захватывающее, что вы можете получить по цене.