Nissan Leaf E дебютирует с 214 л.с. и запасом хода 363 км

Nissan

Nissan Leaf имеет относительно короткую дистанцию ​​в 150 миль (241 км), но компания решает эту проблему, представляя новый Leaf e + на CES.

Обладая увеличенной емкостью 62 кВт-ч литий-ионного аккумулятора, Leaf e + имеет расчетный диапазон EPA до 226 миль (363 км). Это на 76 миль (122 км) больше, чем у стандартной модели, и это должно помочь уменьшить беспокойство, связанное с длительной дистанцией.

Помимо улучшенной батареи, Leaf e + оснащен модернизированным электродвигателем, который развивает 214 л.с. (160 кВт / 217 л.с.) и 250 фунт-фут (340 Нм) крутящего момента. Это значительное улучшение по сравнению со стандартной моделью, которая рассчитана на 147 л.с. (110 кВт / 149 л.с.) и 236 Нм (319 Нм) крутящего момента.

Nissan

Дополнительная мощность более чем компенсирует обновленную батарею, так как Nissan говорит, что максимальная скорость возросла примерно на 10 процентов. Ускорение от 50 миль в час (80 км / ч) до 75 миль в час (120 км / ч) также почти на 13 процентов быстрее.

Придерживаясь темы производительности, Nissan подтвердил, что Leaf e + будет доступен с новой системой быстрой зарядки мощностью 70 кВт, которая предлагает максимальную мощность 100 кВт. Компания не сообщила подробных данных о времени зарядки, однако, как показали ранние испытания, быстрое зарядное устройство может пополнять Leaf e + почти так же быстро, как зарядное устройство на 50 кВт, подзаряжающее стандартный Leaf. Это заметное достижение, поскольку Leaf e + обладает гораздо большей емкостью батареи.

Nissan

Что касается стиля, то не о чем сообщить, так как Leaf e + очень похож на стандартную модель. Тем не менее, дальний крейсер отличается 16-дюймовыми колесами и пересмотренной передней панелью с голубыми акцентами.

Внутри находится большая 8-дюймовая информационно-развлекательная система, которая может быть подключена к совместимым смартфонам и получать обновления по беспроводной сети. Система также поставляется с обновленной навигационной системой, которая может быть синхронизирована с вашим телефоном для обеспечения навигации «от двери до двери», включая пешеходные маршруты.

С точки зрения безопасности, существует полуавтономная система вождения ProPILOT Assist, которая может удерживать автомобиль в центре полосы движения и автоматически регулировать его скорость в соответствии с дорожным движением. В стандартную комплектацию Leaf e + также входит набор систем помощи водителю, включая Интеллектуальное вмешательство в полосу движения, Предупреждение о выходе из полосы движения, Интеллектуальное экстренное торможение, Предупреждение о слепых точках, Предупреждение о перекрестном движении сзади и Интеллектуальный монитор кругового обзора с обнаружением движущихся объектов.

Leaf e + поступит в продажу в Японии в конце этого месяца, а европейские продажи начнутся в середине года. Продажи в США начнутся весной, и появятся три разные версии: S PLUS, SV PLUS и SL PLUS.

Источник: AutoTema
Фото: carscoops.com