Nissan IMQ Concept — это электрический кроссовер с новыми возможностями

Nissan

Пару недель назад Nissan объявил о своем намерении раскрыть новый концептуальный автомобиль на автосалоне в Женеве в 2019 году, и теперь мы узнаем, что он назван IMQ.

В коротком пресс-релизе компания говорит, что она «дает краткий обзор того, что может быть на вашей будущей дороге», что, естественно, практически не дает нам работать.

Если бы мы догадались, мы бы сказали, что это может быть будущий электрический кроссовер, возможно, что-то в духе ID VW. и модели Mercedes EQ. Обозначение IMQ было получено от Nissan в ведомстве интеллектуальной собственности Европейского Союза (EUIPO) в конце прошлого года. «IM» — сокращение от «Intelligent Mobility», но мы не знаем, что означает «Q» — пока…

Наряду с фирменной табличкой IMQ, автопроизводитель также имеет торговую марку IMS. Последний был представлен в прошлом месяце на Детройтском автосалоне 2019 года как «спортивный седан повышенной комфортности» с двумя электродвигателями, которые предлагают общую мощность 490 л.с. (483 л.с. / 360 кВт) и 799 Нм (590 фунт-фут) крутящего момента, и аккумулятор на 115 кВтч.

Другая возможность состоит в том, что эта концепция, которая, как мы предполагаем, будет более уравновешенной, чем эскизы, выпущенные Nissan, предвосхищает язык дизайна, принятый Juke второго поколения. Субкомпактный кроссовер уже находится в стадии тестирования и будет поддерживаться платформой CMF-B, используемой совместно с Renault Clio V. Ожидается, что Nissan сбросит завесу с Juke 2020 до конца года.

Новый Juke, согласно последним сообщениям, будет продолжать оспаривать Peugeot 2008, Opel / Vauxhall Mokka X и другие с обычными небольшими бензиновыми двигателями и 1,5-литровым дизельным двигателем dCi. Полностью электрическая модель также стоит на столе, чтобы бороться с подобными Hyundai Kona EV.

Несмотря на то, что базирующийся на новой архитектуре и обладающий множеством современных технологий, Juke второго поколения сохранит уникальный общий облик своих предшественников, особенно его характерную переднюю часть и расклешенные колесные арки, хотя и в более современной итерации.