Mitsubishi Lancer Edition R нацелен на тех, кто ценит Evo XI

Mitsubishi

Положив конец линейке высокопроизводительных автомобилей Evolution в том виде, в каком мы их знаем, Mitsubishi, в основном, сказал поклонникам ралли, специально предназначенных для их интересов искать в другом месте.

Конечно, автопроизводитель обещал вернуть Evo в качестве кроссовера, который настолько далек от идеала Evo, насколько это возможно. Представьте себе урезанную производственную версию концепции e-Evolution с электрифицированной трансмиссией, и это так близко к новому Mitsubishi Evo, который мы собираемся получить.

Хорошей новостью является то, что если вы не возражаете против того, чтобы кто-то другой создавал вам Lancer Evolution, вы можете рассмотреть этот довольно привлекательный обвес Evo XI, созданный польской компанией Dytko Sport.

Mitsubishi

Специализируясь на сборке деталей и компонентов для раллийных автомобилей Lancer Evo, фирма решила создать преемника самого Lancer Evo X. Работая с британской дочерней компанией Proto Cars, Dytko Sport создал обвес, отвечающий всем требованиям и включающий язык дизайна Mitsubishi Dynamic Shield.

Он прекрасно вписывается в корпус Lancer Evo X и может стать официальным усилием. И даже несмотря на то, что под ним находится Evo X, который сам по себе не выглядит плохо, он очень близко следует новому языку дизайна Mitsubishi.

Mitsubishi

Конечно, Dytko Sport Lancer Edition R (это официальное название) может использовать небольшую полировку по краям. Но работа, которая вошла в это, явно заслуживает похвалы. Автомобиль оснащен изготовленным на заказ капотом, уникальными бамперами, ковшом на крыше, широкими панелями кузова и массивным задним крылом и диффузором.

Mitsubishi

Передний конец явно лучше, чем задний, который имеет задние фонари, аналогичные Jaguar XE. У нас нет никаких фотографий интерьера, но он, кажется, готов к ралли с полной клеткой рулевого управления, передними сиденьями для гонок и без задней скамьи. Пока еще нет слов о повышении производительности, но 4,0-литровый двигатель с турбонаддувом должен вырабатывать не менее 280 л.с. (206 кВт, 276 л.с.) и целых 367 л.с. (270 кВт, 360 л.с.), в зависимости от характеристик донорская машина.

Источник: AutoTema
Фото: carscoops.com