Mercedes GLE еще больше технологий, больше пространства, больше всего

Mercedes GLE

Mercedes выпустил полную информацию о своем новом GLE конкурирующему c BMW X5, внедорожник премиум-класса, который может вместить в первые до семи пассажиров.

Поскольку предыдущий GLE находится на рынке очень долго, неудивительно, что новое поколение значительно переработано во всех областях. Основные моменты включают новую 48-вольтовую подвеску E-Active Body Control, мультимедийную систему MBUX и новую электрифицированную трансмиссию в GLE 450 4Matic.

Последний сочетает в себе шестицилиндровый бензиновый двигатель с системой EQ Boost, что делает его мягким гибридом с набором довольно впечатляющих возможностей: 362 л.с. и 500 Нм крутящего момента, дополнительными 21 л.с. и дополнительным крутящим моментом, доступны с помощью EQ Boost в течение коротких периодов времени.

Мерседес говорит, что электрифицированный GLE 450 способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды и показать максимальную скорость 250 км/ч. Плагин-гибридная версия будет добавлена в диапазон позже. Остальная часть американского ассортимента включает в себя GLE 350 и GLE 350 4Matic, оба из которых оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 255 л.с. и 370 Нм крутящего момента. И да, есть версия AMG, в комплекте с V8.

Только европейская версия с дизельным двигателем включает в себя четырехцилиндровый GLE 300d 4Matic, предлагающий крутящий момент 241 л.с. и 500 Нм; шестицилиндровый GLE 350d с крутящим моментом 268 л.с. и 600 Нм; и GLE 400d, с крутящим моментом 325 л.с. и 700 Нм. Шестицилиндровые дизельные модели — это первые внедорожники в мире, которые соответствуют стандартам выбросов Euro 6d, которые станут обязательными в 2020 году.

Работая вместе с новой пневматической подвеской Airmatic, E-Active Body Control управляет пружинами и амортизаторами индивидуально, чтобы противодействовать не только крену кузова, но также качке и приседанию. Существует даже специальная функция «Кривая», которая заставляет новый GLE наклоняться в изгибы, чтобы устранить большую часть центробежной силы и еще больше повысить уровень комфорта.

Но, возможно, самым большим трюком компании нового E-Active Body Control является его способность помогать GLE самому себе, если он застрянет вне дорог; система начинает автоматически поднимать и опускать подвеску несколько раз, улучшая давление на грунт шин.

Интерьер включает в себя установку с двумя дисплеями с новейшей информационно-развлекательной системой MBUX, которая дебютировала в меньшем классе A-Class с двумя 12,3-дюймовыми экранами и дополнительной системой голосового управления внутренней поддержкой. Третий ряд сидений является дополнительным, в то время как багажная емкость теперь составляет 825 литров позади второго ряда.

Источник: AutoTema
Фото: carscoops.com