Mercedes-Benz вывел на рынок новый тяжелый тягач

Mercedes-Benz SLT (1)

Запуском продаж новых тяжелых тягачей Mercedes-Benz SLT для европейских рынков, Мерседес-Бенц Тракс завершает внедрение новой серии грузовиков со стандартом Евро 6 и рядными шестицилиндровыми двигателями. Новое семейство тяжелых грузовиков Mercedes-Benz впервые доступно в варианте Actros SLT — с пневматической подвеской и SLT — Arocs со стальной подвеской, в то время как Arocs также, альтернативно, доступны с полным приводом.

SLT берет лучшие гены и компоненты из различных моделей нового поколения грузовиков и соединяет их вместе, чтобы создать изюминку в короне грузовой техники. Mercedes-Benz SLT настоящее время является единственным производителем тяжелых транспортных средств на рынке, который может похвастаться сертификацией Евро6, турбо замедлителем сцепления в стандартной комплектации, и АКПП Mercedes PowerShift 3 со специальными «тяжелыми» режимами.

Тяжелые тягачи на европейском рынке с Евро 6 Powertrain на сегодняшний день являются новыми Mercedes-Benz SLT с двигателем OM473. Самый мощный вариант нового OM473 Евро6, шестицилиндровый рядный двигатель, развивает мощность 460 кВт ( 625 л.с.) и крутящий момент 3000 Нм при 1100 оборотах в минуту.

В то же время новый Mercedes OM 473 впечатляет своей экономичностью: даже самый мощный блок нового поколения двигателя был тщательно проработан для низкого расхода топлива. Особенности нового Mercedes-Benz OM473 включают в себя технические новинки и турбо-соединения системы.

Mercedes-Benz SLT (2)
Mercedes PowerShift — автоматизированная коробка передач содержит 3 «тяжелых» режима передач и предназначена для высокого крутящего момента и для работы с грузами весом до 250 тонн. SLT является единственным автомобилем в поле конкурентов, который имеет 16-ступенчатую коробку передач и, следовательно, имеет лучшее передаточное соотношение в тяжелом транспортном секторе.

Большое количество тепла выделяемое при работе всех систем, рассеивается высокопроизводительной системой охлаждения за кабиной, как в трехосных так и в четырехосных вариантах шасси. Система охлаждения скрыта элегантным дизайном закрылков по бокам, которые дают кабинам Actros и Arocs отличительный и динамичный внешний вид.

Поставка основного шасси для Actros SLT с пневматической подвеской и SLT — Arocs со стальной подвеской начинается в декабре 2013 года. Все полноприводные варианты Arocs — SLT будут доступны с апреля 2014 года.

Источник: AUTO.tsn.ua