Lexus RC F появился в лимитированном тираже

Lexus

В то время как все огни по праву сфокусированы на совершенно новой (и долгожданной) модели GR Supra от Toyota, Lexus только что представил Lexus RC F 2020 года всего за несколько часов до открытия автосалона в Детройте.

Модернизированный RC F оснащен модернизированными фарами со сложенными светодиодами и встроенными ДХО, переработанной решеткой с отверстием в нижней губе, которое тянется через дно, измененным задним бампером и новыми задними фонарями.

В дополнение к более чистому внешнему виду, 2020 RC F имеет перенастроенную подвеску, с новыми опорами рулевой рейки и жесткими втулками сзади. У этого также есть более жесткие опоры двигателя, в дополнение к снижению веса, полученному путем установки полых полуосей сзади, меньшего компрессора кондиционера и алюминиевых опорных кронштейнов и верхних опорных кронштейнов подвески.

Благодаря пересмотренной схеме впуска и более низкой точке запуска оборотов для вторичного впускного отверстия 5,0-литровый V8 без наддува получил дополнительные 5 л.с. (5 л.с. / 4 кВт) и 6 Нм крутящего момента (8 Нм). Таким образом, он теперь выдает 472 л.с. (479 л.с. / 352 кВт) и 395 Нм (536 Нм) и совмещается с той же восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая имеет более высокое передаточное число. Стандартное электронное управление запуском и специально разработанные шины Michelin Pilot Sport 4S завершают список обновлений.

Lexus

Lexus также выпустил новую версию Track Edition, которая была разработана при участии гоночных команд бренда в IMSA и Super GT. Модель с ограниченным производством имеет передний сплиттер из углеродного волокна, неподвижное заднее крыло, которое заменяет активный спойлер, что снижает сопротивление и добавляет 58 фунтов (26,3 кг) дополнительной прижимной силы, и еще больше снижает вес благодаря крыше из углеродного волокна, капоту, усилению бампера и перегородка за задними сиденьями.

Стандартный титановый глушитель и выхлопные трубы способствуют общему снижению веса на 176 фунтов (80 кг) по сравнению с предыдущим RC F, а карбоново-керамические тормозные роторы Brembo обеспечивают тормозную мощность.

Lexus

В то время как он имеет улучшенную звуковую дорожку, RC F Track Edition использует тот же V8, что и RC RC 2020 года, и при скорости Launch Control от 0 до 60 миль в час (0-96 км / ч) требуется 3,96 секунды.

Клиенты смогут заказать его в паре эксклюзивных расцветок, названных Ultra White и Nebula Grey, и он поставляется с 19-дюймовыми колесами из кованого сплава BBS и красным кожаным салоном с сиденьями из алькантары и карбоновыми вставками на дверях и приборной панели в базовой комплектации.

Lexus

Производство как RC F, так и RC F Track Edition начнется во втором квартале этого года, и стоимость сообщат ближе к дате их реализации.

 

Источник: AutoTema
Фото: carscoops.com