Hyundai i30 Fastback N более привлекателен, чем хэтчбек, но так ли это увлекательно?

Показав i30 Fastback N вна Париже 2018 года, Hyundai захотел объединить производительность традиционного горячего хэтчбек с универсальностью компактного пятидверного седана.

Fastback N утверждает, что предлагает лучшее из обоих миров с гладким дизайном и 2,0-литровым турбонаддувом, который приводит в движение передним приводом через шестиступенчатую механическую коробку передач.

Двигатель развивает 275 л.с. (271 л.с. / 202 кВт) и крутящий момент 353 Нм (260 фунт-фут), предоставляя автомобилю разгоняться до 0-100 км / ч (0-62 миль / ч) за 6,1 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км / ч (155 миль в час).

N-Grip Control — система, которая предоставляет доступ к одному из пяти режимов вождения. Нормальный и Эко должны учитываться во время ежедневных поездок на работу, в то время как Спорт и N изменят то, как он себя чувствует и чувствует. Наконец, есть пользовательский режим, который позволяет водителю персонализировать каждый аспект по своему вкусу.

Одним из первых обзоров i30 Fastback N стал AutoTrader, который посчитал, что качество интерьера удовлетворительное, но не наравне с Volkswagen Golf GTI. 8-дюймовая информационно-развлекательная система проста в использовании благодаря физическим кнопкам и имеет достаточно места.

На ходу автомобиль чувствует себя спортивно, а шестиступенчатая механическая коробка передач доставляет удовольствие, благодаря короткому ходу и функции согласования оборотов. Хорошая хватка будет стимулировать водителей к поиску удаленной извилистой дороги, и как только они начнут толкаться, быстрое рулевое управление оживет.

В целом, новый i30 Fastback N выглядит как хорошо отсортированный пакет, но для получения дополнительной информации вы можете посмотреть видео, которое следует после перерыва.

Автор: AutoTema
Фото: carscoops.com