Hyundai — и снова премиум

Hyundai Genesis (1)

Назвать действительно мировой премьерой Hyundai Genesis нельзя — эту машину уже показывали в самом конце прошлого года. Однако тогда ее могли увидеть только жители Южной Кореи. И вот на автосалоне в Детройте состоялся выход Genesis на большую арену.

Genesis является одной из самых знаковых машин марки Hyundai. Ведь в свое время, выпуская Genesis первого поколения, корейцы гордо заявляли, что теперь они тоже входят в сегмент премиум — в свое время ходили даже слухи, что Genesis будут продавать под новой торговой маркой, чтобы не было ассоциаций с доступными корейскими микролитражками.

Длина нового Genesis составляет 4990 мм, ширина — 1890 мм, а высота — 1480 мм. Колёсная база — 3010 мм.

Ну а машину второго поколения иначе как «премиум» корейцы и не называют. Частично они правы, ведь салон модели стал чуть лучше, чем у предшественника (к тому же внутри стало больше места), есть и некоторые интересные «навороты». Среди последних можно отметить систему контроля за качеством воздуха, проекционный экран, большой 9,2-дюймовый дисплей.

Да и с технической точки зрения корейцам есть чем похвастаться. Так, новинка получила полностью модернизированную заднюю многорычажную подвеску, полноприводную трансмиссию HTRAC (Hyundai Traction) с электронным управлением распределением тяги между осями. Последняя позволяет при желании включить спортивный режим движения, когда больше крутящего момента передается задним колесам (правда, полный привод будут ставить только на топовые версии модели).

Двигателей будет четыре штуки. Самые простые машины получат 3-литровый агрегат мощностью 257 л.с. Кроме того, будут версии с мотором объемом 3,3 л (282 л.с.), 3,8 л (315 л.с.) и 5,0 л (425 л.с.). Последний агрегат позволит разгоняться 0-100 км/ч за 5,4 с, а максимальная скорость машины равна 240 км/ч. Все двигатели станут трудиться исключительно с автоматом, который обладает 8 ступенями.

Первый Hyundai Genesis появился в 2007 году. Автомобиль нового поколения, по словам корейцев, должен стать лучше предшественника по всем показателям

Источник: Авто@Mail.Ru
Фото: Autoblog