Honda представила революционный 1.6-литровый двигатель для Европы

Японская компания Honda представила свой революционный 1.6-литровый дизельный двигатель i-DTEC, который стал первым представителем эффективного и экономичного семейства «Earth Dreams Technology» для рынка Европы. Новый силовой агрегат будет производиться на заводе компании в британском городе Суиндон.

О важности данной новинки для Honda красноречиво «говорит» специально построенная под этот агрегат суперсовременная производственная линия, способная производить до 500 таких дизельных агрегатов в день. Новая линия будет производить как новый эффективный 1.6-литровый мотор i-DTEC, так и уже существующий обычный 2.2-литровый i-DTEC.

Благодаря алюминиевому блоку головки цилиндров дизельный двигатель Honda стал самым легким в своем классе и весит на 47 кг (103 фунта) меньше, чем его 2.2-литровый собрат. Большинство компонентов мотора претерпели изменений в угоду уменьшения их веса и размера, а передовые японские технологии производства позволили снизить вес силового агрегата еще больше. Толщина стенок цилиндров была уменьшена до 8 мм по сравнению с 9 мм для модификации 2.2-литрового i-DTEC, что стало уникальным достижением для любого дизельного двигателя в мире. Помимо этого в его конструкции используются более легкие поршни и соединительные стержни.

Новый ДВС по паспорту развивает мощность 120 л.с. (88 кВт) при 4000 оборотах в минуту и обладает максимальным крутящим моментом на уровне 300 Нм (достигается при 2000 оборотах в минуту). При этом выбросы CO2 не превышают 94 г/км. С топливом японский дизель также умеет обращаться очень экономно, потребляя в среднем 3.59 литра на 100 км пути (65.3 мили на галлон в системе США).

При разработке новинки инженеры Honda также сосредоточились на уменьшении механического трения в 1.6-литровом двигателе i-DTEC до уровня эквивалентного бензиновым агрегатам. Помимо этого двигатель комплектуется новым турбокомпрессором четвертого поколения, который благодаря новой электронике способен эффективно управлять геометрией сопла и скоростью его вращения. Это сводит к минимуму турбо-лаг (турбо-яму) и обеспечивает оптимальную тягу на низких и средних оборотах. Максимальное давление надувочного воздуха достигает 1.5 бар.

Помимо этого 1.6-литровый двигатель Honda характеризуется улучшенным смешиванием топлива с воздухом, его эффективным сгоранием при более низком уровне выбросов и расходе топлива по сравнению с предшественниками. Инженеры Honda поработали и над улучшением объемного КПД цилиндра. Новая система EGR (рециркуляция выхлопных газов) теперь работает одинаково эффективно и при высоком и при низком давлении, что способствует уменьшению выбросов оксидов азота.

Источник: Engine-Market

 

Метки:,

Добавить комментарий