Ford Ranger EcoBoost претендует стать лучшим в мастерстве буксировки

Ford Ranger

Приближаясь к выходу нового Ford Ranger, автопроизводитель решил, что настало время объявить о, модификации своей новинки, так как североамериканские покупатели ждут выпуска автомобиля.

Ford не только обладает лучшей в своем классе грузоподъемностью 2019 года, но и лучшей в своем классе буксировкой и крутящим моментом, поскольку бензиновые грузовики сравниваются именно в этом сегменте.

«Подумайте о том, что Ranger — это ваш самый большой и специализированный рюкзак для снаряжения», — заявил Рик Болт, главный конструктор Ranger. «С большой грузоподъемностью в 843 кг он может вытащить почти тонну снаряжения, чтобы выполнить ваше очередное приключение».

Ford Ranger (1)

Стандартный 2,3-л бензиновый агрегат EcoBoost грузовика выдает 270 л.с. с очень впечатляющим крутящим моментом 310 Нм. Это самый большой крутящий момент, создаваемый бензиновым двигателем в сегменте пикапов среднего размера, включая некоторые двигатели V6 конкурентов, говорит Форд.

Двигатель 2.3-л Eco Boost сочетается с эксклюзивной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Рейнджер способен буксировать до 3,4 тонны при оснащении буксировочным пакетом и контроллером тормозов прицепа. Что касается заявленной лучшей в своем классе грузоподъемности, то она составляет максимум в 843 кг.

Ford Ranger (2)

2019 Ranger войдет в производство к завершению этого года на Мичиганском сборочном заводе Ford в Уэйне, штат Мичиган, с ценником от 24 300 дол. США, без учета уплаты налога 1 095 дол США.

Если вы предпочтете флагмана Ranger Lariat, вам придется раскошелиться по крайней мере на 32 210 долларов. За эти деньги вы получаете хромированную решетку, дверные ручки в цвет корпуса, светодиодные фонари, 18-дюймовые колеса, кожаное рулевое колесо, двухзонный климат-контроль, информационно-развлекательную систему SYNC3 с 8-дюймовым экраном и 8-уровневою регулировку мощности подогрева передних сидений.

Источник: AutoTema
Фото: carscoops.com