Ford Ranger 2019 устанавливает планку для грузовиков среднего размера

Прошло восемь лет с тех пор Форд последним продал Ranger в США, в результате чего доли рынка, которые поглотили Toyota Tacoma и обновленный Chevy Colorado. Растущий спрос в США на грузовые автомобили заставил Ford подготовить кое-что новое, поэтому он выпустил новый, более изысканный и более способный Ranger для модели 2019 года.

После недели с грузовиком становится ясно, что новый Ranger — лучший грузовик среднего размера. Он предлагает отличные ходовые качества, комфортабельную кабину и лучшие технические характеристики любого грузового автомобиля среднего размера, работающего на газе. Это, конечно, не дешевый грузовик, которым он когда-то был, но Рейнджер оправдывает свою цену.

Мы тестировали Ford Ranger Lariat Supercab 4×4. Это много, чтобы принять, но это по сути означает, что это грузовик с верхней отделкой с расширенной кабиной и полным приводом. У грузовиков с увеличенной кабиной задние сиденья небольшого размера и задние двери половинного размера, которые могут открываться только при открытых передних дверях, также называемых «дверями самоубийцы». В отличие от них, SuperCrew имеет четыре полноразмерных двери и более прочные задние сиденья.

Цена на эту конфигурацию составила 40 685 долларов, что очень похоже на «маленький» грузовик. Но учтите, что это включает в себя такие вещи, как адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения, аудиосистему премиум-класса, 6-футовую кровать и большую буксирующую способность, чем у газовой Toyota Tacoma, Chevy Colorado или GMC Canyon. Дизель Colorado и Canyon будут отбуксировать еще несколько сотен фунтов, но последний протестированный нами дизель Canyon стоил $ 48 290 и все еще не имел доработки этого Ranger.

В сегменте, в котором так долго доминировали неудобные или архаичные предложения, Ranger действительно на голову выше остальных. Колорадо и Каньон уже чувствовали поколение впереди Такомы, но Форд делает еще один большой скачок. Во время трехчасового круиза из Детройта в Колумбус «Рейнджер» все время был тихим и комфортным.

2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает мощность в 270 лошадиных сил и крутящий момент в 310 фунт-фут, что затрудняет прохождение других автомобилей по шоссе. Но поскольку он соответствует 10-ступенчатой коробке передач Ford, двигатель Ranger не слишком сильно работает при движении по скоростным шоссе. Мы видели 23 мили на галлон в нашей поездке, которая была в основном на скорости 80 миль в час. Официально Ranger 4×4 рассчитан на 20 миль на галлон в городе и 24 на шоссе. Это превосходит любого другого газового конкурента.

Вокруг города Рейнджер еще проще полюбить. Он не валяется и не наклоняется в изгиб, обрабатывая его размер более деликатно, чем другие грузовики. Благодаря множеству жёстких кнопок для необходимых элементов управления и восхитительной информационно-развлекательной системе Ford Sync 3, Ranger также является самым простым грузовиком в использовании каждый день.

Он более утонченный, чем любой другой грузовик среднего размера, но это не значит, что он так же уступчив, как кроссовер или цельный автомобиль. Бэкэндж Ranger по-прежнему чувствует себя занятым на скорости, что часто встречается среди грузовиков, предназначенных для перевозки.

Трансмиссия тоже могла бы быть немного плавнее. Система сопряжения двигателя и двигателя EcoBoost обеспечивает эффективную подачу мощности, но между подачей газа и получением ускорения, ожидаемого по городу, наблюдается заметная задержка. Это так называемое «турбо-запаздывание» является результатом того, что турбокомпрессорам Ranger требуются выхлопные газы для их спулинга и полного разгона, что является распространенной жалобой на двигатели с принудительной индукцией.

Лучшие двигатели с турбонаддувом, имеющиеся в продаже сегодня, в основном стерли эту проблему, и у вас точно не возникнет проблем с безнаддувными Tacoma или Colorado V-6. Это не что-то, с чем можно столкнуться с серьезными проблемами, просто что-то, к чему можно привыкнуть, если вы привыкли к грузовику без турбонаддува.

Наконец, мы настоятельно рекомендуем перейти на SuperCrew. Вы потеряете ногу места в кровати — так что те, кто использует грузовик профессионально и нуждаются в шестифутовой кровати, должны придерживаться SuperCab — но компромисс стоит того, поскольку задние сиденья SuperCab крошечные и самоубийство Двери раздражают. Это то, что Рейнджер разделяет со всеми пикапами с расширенной кабиной, поэтому мы не против этого с Ford.

Начнем с Ranger XLT SuperCrew 4×4 за 35 310 долларов. Добавьте пакет 302A, чтобы получить Sync 3, сиденья с электроприводом, дистанционный запуск и пакет спортивного вида за $ 2800. Постельное белье в виде спрея почти всегда требуется, если вы планируете использовать пикап, поэтому добавьте за это 395 долларов.

Наконец, технологический пакет за 795 долларов приносит навигационную систему и, что более важно, адаптивный круиз-контроль, что мы всегда ценим на дальних поездках. С платой за доставку наш рейнджер стоит 39 300 долларов.

Нет сомнений, что Ranger — лучший грузовик среднего размера, который вы можете купить. Он предлагает больше гибкости, возможностей и утонченности, чем его конкуренты по цене, которая является серьезно конкурентоспособной.

Многие жаловались, что это не дешевый, простой грузовик, которым он когда-то был. И они правы; Рейнджер больше, тяжелее и дороже, чем когда-то был. Что они упускают из виду, так это то, что он также более способный, более утонченный, более безопасный, более мощный, более удобный и более продвинутый, чем этот старый Ranger, и в то же время предлагающий чрезвычайно конкурентоспособные цены.

Метки:,