Ford наращивает производство внедорожников и добавляет 550 рабочих мест на заводе по производству грузовиков в Кентукки

Во вторник Ford заявил, что наращивает производство своих внедорожников Expedition и Lincoln Navigator и добавит 550 новых рабочих мест на своем заводе по производству грузовиков в Кентукки, где он собирает автомобили.

Автопроизводитель также переведет около 500 рабочих с ближайшего сборочного завода в Луисвилле, чтобы помочь справиться с 20-процентным увеличением производства, которое, как ожидается, начнется в июле.

Этот шаг указывает на высокий спрос на внедорожники, которые основаны на той же платформе и имеют много одинаковых функций и частей.

Продажи экспедиций выросли на 35 процентов и в прошлом году увеличились на 5,6 процентных пункта в своем сегменте рынка. Клиенты платили в среднем 62 700 долларов за внедорожник, что примерно на 11 700 долларов больше, чем в предыдущем году. Продажи Navigator, более премиальной версии двух автомобилей, выросли на 70 процентов в годовом исчислении до 17 839 единиц, проданных в прошлом году — это лучший год с 2007 года.

Движение также происходит, когда Ford обдумывает сокращения своей рабочей силы в других местах, особенно среди наемных работников в США, и на различных должностях за рубежом, особенно в Европе. На прошлой неделе автопроизводитель заявил, что планирует сократить около 5000 рабочих мест в Германии и неопределенное количество в Великобритании. Он также планирует неустановленное количество сокращений своей наемной рабочей силы в США в конце этого года. В 2018 году Ford заявил, что предпринимает план на 11 миллиардов долларов для реструктуризации своего бизнеса и повышения производительности.

Акции второго по величине американского автопроизводителя упали на 23 процента за последние 12 месяцев, хотя с начала 2019 года они выросли более чем на 12 процентов, закрывшись на уровне 8,57 доллара за акцию в понедельник. Его акции выросли более чем на 2,5 процента на премаркете во вторник.

В последние годы автопроизводители старались идти в ногу с постоянно усиливающимся переходом от более традиционных пассажирских транспортных средств, таких как седаны и компактные автомобили, к внедорожникам, пикапам и кроссоверам. Городской конкурент Ford General Motors недавно объявил о своих планах простаивать тяжелые седаны и сокращать рабочие места в США.