Ford Mondeo Facelift представлен с гибридным вариантом Wagon

Ford

Обновленный Ford Mondeo был представлен на автосалоне в Брюсселе в Бельгии в 2019 году. В нем представлено несколько обновлений дизайна, новые технологии, двигатели и гибридная версия.

Доступный впервые, Mondeo Wagon Hybrid сочетает в себе 2,0-литровый бензиновый двигатель Аткинсона с электрическим двигателем и литий-ионной батареей 1,4 кВт-ч. Он вырабатывает комбинированную мощность 187 л.с. (184 л.с. / 137 кВт) и совмещен с разработанной внутри компании автоматической трансмиссией с разделением мощности, которая должна имитировать работу вариатора.

Ford

Гибридный Mondeo оснащен технологией рекуперативного торможения, которая помогает ему достичь среднего расхода 4,4 л / 100 км (64,2 мили на галлон в Великобритании / 53,4 мили на галлон в США). Кроме того, системы кондиционирования воздуха с электроприводом, системы охлаждения и вакуума снижают сопротивление двигателя, есть также специально разработанная система рекуперации тепла отработавших газов, которая помогает быстрее нагревать кабину, и система, которая способствует постепенному торможению, помогая возвращать больше энергия на аккумулятор.

Ford

Новый Mondeo Wagon Hybrid обеспечивает 403 литра (14,2 куб. Фута) багажного отделения под грузовым отсеком и имеет дополнительное место для хранения под полом. При сложенных задних сиденьях объем увеличивается до 1508 литров (53,3 куб. Фута).

В семейство двигателей входит новый 2,0-литровый дизель EcoBlue с тремя уровнями мощности: 120 л.с. (118 л.с. / 88 кВт), 150 л.с. (148 л.с. / 110 кВт) и 190 л.с. (187 л.с. / 140 кВт). Последние два могут быть соединены с новой автоматической коробкой передач с восемью скоростями, тогда как первый предлагается с руководством с шестью скоростями. Клиенты также могут заказать Mondeos на базе EcoBlue с полным приводом.

Ford

Пересмотренное семейство Mondeo добавляет адаптивный круиз-контроль, Stop & Go, ограничитель скорости и распознавание дорожных знаков.

Тонкие визуальные обновления снаружи усиливают визуальную разницу между уровнями отделки салона Titanium, ST-Line и Vignale. Каждый сорт имеет новую решетку радиатора с горизонтальными хромированными планками для Titanium, черный цвет для ST-Line и V-образную отделку для Vignale.

Нижняя решетка была пересмотрена и окружена новыми противотуманными фарами, появились новые задние фонари в форме буквы С, различные 17- и 18-дюймовые легкосплавные диски, вариант отделки из жидкого алюминия для 19-дюймовых колесных дисков и новые варианты цвета кузова. ,

Внутри, пересмотренный Mondeo получает поворотную ручку переключения передач для моделей, оснащенных 8-ступенчатым автоматом. Это освободило дополнительное место для хранения в центральной консоли, где теперь находится порт USB. В другом месте интерьер получает новую ткань сиденья, декоративные элементы и аппликации дверных ручек.

Источник: AutoTema
Фото: carscoops.com