Fiat Chrysler 2019 Ram 1500 — лучший пикап, который вы можете купить сегодня

В мире полноразмерных пикапов Ram 1500 Fiat Chrysler уже давно занимает третье место по продажам после Chevy Silverado от General Motor и Ford F-150. Мы думаем, что измененная модель — это лучший шанс для компании еще на догонять.

Он предлагает ошеломляющие возможности, серьезные технологии и невероятные манеры на дороге, которые впечатлили нас во время недельного теста. Это не просто лучший Ram, Ram 1500 — лучший грузовик, который вы можете купить сегодня.

Для тех, кто не понимает увлечение пикапом, мы назначаем вам несколько минут на баране, чтобы вы это поняли.

Ram

Вычеркните все, что вы хотите, по цене стикера нашего тестера Ram 1500 Laramie за $ 66 370, но учтите следующее. Он предлагает больше места для ног сзади, чем представительский седан Mercedes S-Class стоимостью 90 000 долларов, больше грузового и пассажирского пространства, чем роскошный семейный внедорожник BMW X5 за 72 530 долларов, который мы тестировали, большую мощность, чем спортивный седан BMW стоимостью 74 160 долларов, и большую буксирующую способность, чем Lincoln Navigator за 98 230 долларов.

И это не только особенности и характеристики; Баран чувствует себя как роскошный продукт. Хорошо обставленный интерьер с массивным портретным сенсорным экраном в стиле Теслы. Существуют массивные сиденья с подогревом и охлаждением, которые удобны для дальних перевозок. В городе легко добраться до города, и на автостраде очень мало шума из кабины.

Кроме того, нам нравится, как едет баран. В то время как другие грузовики и полноразмерные внедорожники, как правило, занимаются ездой на высоких скоростях, Ram никогда не бывает взволнован. Нам также нравится способ, которым это обращается; хотя он не делает никаких попыток быть спортивным или иным образом захватывающим, он не тратит время на неряшливость, скажем, Toyota Tundra.

Рам также потеет мелкими вещами с тоннами вдумчивых деталей по всему грузовику. Блокировочные коробки на боковой стороне кровати водонепроницаемы и могут быть слиты, если вам понадобятся импровизированные кулеры. Центральная консоль реконфигурируется с помощью выдвижных поддонов.

Загляните под крышки, и вы увидите полезные диаграммы переходов и ссылки на формулы, полезные для любых подрядчиков, которые случайно приобрели баран. Ниже представлено симпатичное изображение линии грузовика Ram, проходящей через центральную консоль.

Для удобства мы насчитали две 110-вольтовые розетки, четыре порта USB-C, пять портов USB-A и беспроводную зарядную панель. Добавьте стандартные 12-вольтовые штепсельные вилки, и вы будете подключены к небольшой больнице, если возникнет такая необходимость.

Наконец, 5,7-литровый двигатель — рабочая лошадка. Он не громкий и не навязчивый, но обеспечивает мощность 380 лошадиных сил и крутящий момент более 400 футов. Если вы правильно выберете баран, вы сможете буксировать лучший в своем классе V-8 за 12 750 фунтов.

Хотя сенсорный экран в портретном стиле выглядит круто, он не такой гладкий, как меньшие дисплеи Fiat Chrysler. Программное обеспечение не совсем там, так как некоторые меню сбивают с толку, и нажатие на информационную область не всегда приводит к тому, что вы ожидаете.

К счастью, вы можете сэкономить деньги, не заказывая большой информационно-развлекательный дисплей. Вам это может понадобиться, так как вы будете много тратить на газ. Вагоны с 5,7-литровым двигателем рассчитаны на 15 миль на галлон в городе и 21 миль на галлон на шоссе, когда оснащены полным приводом.

Это достойная фигура для класса, но это все еще жаждущая машина. Если вы не планируете буксировку, то есть мягко-гибридный двигатель V-6 «eTorque», который стоит дешевле и обеспечивает 19 миль на галлон в городе и 24 миль на галлон на шоссе.

Прелесть этих грузовиков в том, что вы можете получить их так, как вам нравится. Обычная кабина, расширенная кабина, кабина экипажа, длинная кровать, короткая кровать, широкая кровать, с ящиками Ram, V-6, V-8 без eTorque, V-8 с eTorque, полным приводом или полным приводом. Это прежде, чем вы доберетесь до вариантов и комплектаций.

Из-за этого мы не можем рекомендовать одну спецификацию, которая будет лучшим универсальным грузовиком для всех сценариев. Вместо этого мы собираемся выбрать грузовик, как если бы мы были покупателем грузовика, стремясь максимизировать роскошь за доллар, используя кровать для случайных перевозок. Если вам нужна максимальная грузоподъемность или буксировочная способность, вы можете обратиться к Руководству по буксировке и грузоподъемности Ram.

Мы начнем с V-6, полноприводной кабины Laramie Crew Cab с опцией укороченной кровати. Прибавьте 1 695 долл. США для группы оборудования 1-го уровня, которая добавляет контроль мертвых зон, дистанционное снятие задней двери, датчики парковки спереди и сзади и наклонное заднее сиденье с раздельным складыванием.

Мы настоятельно рекомендуем выбрать Группу повышенной безопасности за $ 1 695, чтобы получить адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о столкновении вперед и чрезвычайно полезную камеру на 360 градусов. Чтобы упростить перемещение вещей в кровати, мы потратили 845 долларов США на Bed Utility Group, чтобы получить постельное белье, точки крепления груза и разделитель груза. Бюджет $ 100 или $ 200, если вы не хотите ярко-красный грузовик.

Наконец, добавьте $ 1495 за красивый панорамный люк. Все вместе наш Рам стоит 48,220 долларов.

Мы не можем переоценить, какую ценность Ram предлагает покупателям. Оборудованный, Ram производит отличное впечатление от роскошного автомобиля. У него есть адаптивный круиз-контроль, 360-градусные камеры, подогрев и охлаждение сидений и гигантская кабина. Он очень хорошо едет и предоставляет все удобные функции, которые можно ожидать от минивэна с верхней отделкой, например, 12 подстаканников и девять портов USB.

Только роскошь барана оправдывает цену. Но это не останавливается там; Вы получаете до 6,4-футовой кровати, буксировку V-8 в своем классе, бесконечный список доступных конфигураций и продуманные грузовые решения, чтобы сделать кровать более удобной в использовании.