Электрокроссовер Porsche Macan будет не слабее «Тайкана»

Электрокроссовер Porsche Macan будет не слабее "Тайкана"

Будущая новинка породнится с электромобилями Audi. При этом в Porsche не готовы окончательно отказаться от бензиновых «Маканов».

Уже практически получившая официальное подтверждение электрическая версия кроссовера Porsche Macan будет продаваться параллельно с вседорожниками, оснащенными двигателями внутреннего сгорания. Как заявил изданию Autocar глава направления кроссоверов Porsche Джулиан Бауманн, некоторые клиенты фирмы все еще не готовы к электромобилям.

Электрокроссовер Porsche Macan будет не слабее "Тайкана"

Электроверсия Macan, между тем, будет, по сути, принципиально иной машиной, роднить котору. с «Маканом» будет только внешность. По словам того же Бауманна, построят ее на платформе седана Taycan, но основательно доработанной. Настолько основательно, что архитектура J1 превратится в полностью самостоятельную платформу PPE, которую уже анонсировала для серийных электромобилей марка Audi.

Галерея: 2019 Porsche Macan S: первая поездка

Электрокроссовер Porsche Macan будет не слабее "Тайкана"Электрокроссовер Porsche Macan будет не слабее "Тайкана"Электрокроссовер Porsche Macan будет не слабее "Тайкана"Электрокроссовер Porsche Macan будет не слабее "Тайкана"Электрокроссовер Porsche Macan будет не слабее "Тайкана"Электрокроссовер Porsche Macan будет не слабее "Тайкана"Электрокроссовер Porsche Macan будет не слабее "Тайкана"

Позаимствуют для кроссовера у седана и принципы компоновки силовой установки, сохранив при этом «бензиновую» идеологию наименования модификаций. Соответственно, даже у полностью электрического «Макана» будет версия Turbo S с двумя электромоторами, полным приводом и мощностью около 700 л.с. (у самого мощного Taycan в режиме «овербуст» – 762 л.с., у Taycan Turbo – 680 л.с.) И, как и «Тайкану», электрическому Porsche Macan тоже обещают менее мощные и более доступные версии – но со временем.

Источник: ru.motor1.com