Bosch придумал новое решение для сокращения вредных выхлопов дизельных двигателей

Пока автомобильная индустрия ищет альтернативные экологические источники энергии для функционирования силовых агрегатов, в повседневной жизни, особенно если разговор заходит о «тяжелой» технике, все еще оказывается незаменимым старый добрый дизель.

Bosch придумал новое решение для сокращения вредных выхлопов дизельных двигателей

 С каждый годом производители техники начинают выпускать машины с более низким уровнем вредных выбросов. Речь идет не только о всем знакомом диоксиде углерода (CO2), но и в случае с дизельными моторами, также об оксидах азота (NOx).
  Текущий экологический стандарт Евро-6 в качестве предельно допустимой нормы выбросов NOx устанавливает 80 г на 1 км. Что касается коммерческого дизельного автомобильного транспорта, то единственный метод достигнуть подобных показателей заключается в применении систем очистки обработавших газом. Данный шаг дает возможность уменьшить выбросы оксидов азота на 90 – 95%.
 Проиллюстрировать функционирование подобной системы можно на примере Denoxtronic – системы, которую создала и производит корпорация Bosch. Работает это следующим образом: особый измерительный модуль получает сведения с блока управления силовой установкой (такие, как число оборотов и рабочая температура). На их базе в поток выхлопных газов вводится конкретное количество особого реагента (это не что иное, как водородный раствор карбамида либо мочевины). В итоге формируется аммиак, который вступает в реакции с оксидами азота и преобразует их в безвредные азот и водяной пар.
Bosch придумал новое решение для сокращения вредных выхлопов дизельных двигателей
 С 2004-го, когда показали первую генерацию Bosch Denoxotronic, и до середины прошлого года количество грузовиков, имеющих данную систему, превысило отметку в 10 млн.
Bosch придумал новое решение для сокращения вредных выхлопов дизельных двигателей

 Как прогнозирует Bosch, в 2030 году приблизительно 75% новых легковушек и малотоннажных грузовиков все еще будут иметь ДВС. По этой причине работа по модернизации бензиновых и дизельных моторов должна продолжиться.

Bosch придумал новое решение для сокращения вредных выхлопов дизельных двигателей
Bosch придумал новое решение для сокращения вредных выхлопов дизельных двигателей
 Кроме того ранее отмечалось, что микрочипы Bosch повысят запас хода электромобилей. Производство этих микрочипов начнется в следующем году.

Источник: carsweek.ru