BMW работает над гибридным суперкаром вслед за Lamborghini и Ferrari

BMW

Похоже, BMW заинтересована в выпуске подходящего суперкара, в котором будут участвовать такие соперники, как Porsche 911 Turbo, McLaren 570S и другие.

Предполагается, что он послужит косвенной заменой нынешнего i8, сообщает Autocar, что пока еще безымянный баварский суперкар мог бы находиться в самом верху мюнхенского автомобильного подразделения M.

Предполагается, что новый суперкар BMW появится к 2023 году, когда Ferrari, Lamborghini и другие производители экзотических автомобилей уже выпустили свои новые модели с электричеством, оснащенные действительно мощной гибридной трансмиссией.

«Если вы конструктор и у вас есть желание сконструировать спортивное транспортное средство. В этом случае необходимо обратить внимание на электрические автомобили », — заявил британский издатель член правления BMW, ответственный за изобретения продукта, Клаус Фрелих.

Похоже, BMW заинтересована в выпуске подходящего суперкара, в котором будут участвовать такие соперники, как Porsche 911 Turbo, McLaren 570S и другие.  Предполагается, что он послужит косвенной заменой нынешнего i8, сообщает Autocar, что пока еще безымянный баварский суперкар мог бы находиться в самом верху мюнхенского автомобильного подразделения M.  Предполагается, что новый суперкар BMW появится к 2023 году, когда Ferrari, Lamborghini и другие производители экзотических автомобилей уже выпустили свои новые модели с электричеством, оснащенные действительно мощной гибридной трансмиссией.  «Если вы конструктор и у вас есть желание сконструировать спортивное транспортное средство. В этом случае необходимо обратить внимание на электрические автомобили », - заявил британский издатель член правления BMW, ответственный за изобретения продукта, Клаус Фрелих.  «Только в случае наличия небольших и довольно сильных электродвигателей, и наличие легкой базы - как пример, i8 - и наличие еще есть производительной мощности, и сделать это правильно, вы можете соединить их в реальный спортивный автомобиль », добавил он.  Пока еще рано говорить о мощности, но у будущего суперкара BMW, предположительно, будет около 700 лошадиных сил для игры. Это легко позволит ему сидеть выше M8, который должен выиграть более 600 лошадей. Это также сделает его более дорогим, чем флагманский GT и уходящий i8.  Запуск известной по слухам спортивной модели с гибридной / сменной трансмиссией и облегченной конструкцией станет первым шагом в электрифицированном будущем для подразделения BMW M. И их конечной остановкой станут высокоэффективные автомобили с нулевым уровнем выбросов, хотя, как полагают, наибольший объем продаж приходится на гибриды и гибриды со сменными модулями.  «В будущем M также получит электротягу, но мы будем активно разрабатывать половинную электротягу автомобилей M», - прокомментировал Клаус Фрелих. «Это потому, что им нужно не только ускорение на прямой. Им приходится объезжать повороты и гоночные трассы, поэтому вес является проблемой, а у электромобилей все еще есть штраф веса за дальность полета ».

«Только в случае наличия небольших и довольно сильных электродвигателей, и наличие легкой базы — как пример, i8 — и наличие еще есть производительной мощности, и сделать это правильно, вы можете соединить их в реальный спортивный автомобиль », добавил он.

Пока еще рано говорить о мощности, но у будущего суперкара BMW, предположительно, будет около 700 лошадиных сил для игры. Это легко позволит ему сидеть выше M8, который должен выиграть более 600 лошадей. Это также сделает его более дорогим, чем флагманский GT и уходящий i8.

Запуск известной по слухам спортивной модели с гибридной / сменной трансмиссией и облегченной конструкцией станет первым шагом в электрифицированном будущем для подразделения BMW M. И их конечной остановкой станут высокоэффективные автомобили с нулевым уровнем выбросов, хотя, как полагают, наибольший объем продаж приходится на гибриды и гибриды со сменными модулями.

«В будущем M также получит электротягу, но мы будем активно разрабатывать половинную электротягу автомобилей M», — прокомментировал Клаус Фрелих. «Это потому, что им нужно не только ускорение на прямой. Им приходится объезжать повороты и гоночные трассы, поэтому вес является проблемой, а у электромобилей все еще есть штраф веса за дальность полета ».

Источник: AutoTema
Фото: carscoops.com