Alfa Romeo Stelvio Ti — прекрасный внедорожник, который не соответствует своей цене

Бренд Fiat Chrysler Alfa Romeo по-прежнему утверждается в США после десятилетий отсутствия на этих берегах. В то время как спортивный автомобиль 4C ознаменовал официальное возвращение марки, седан Giulia и кроссовер Stelvio являются первыми попытками Alfa Romeo продать более популярной публике.

Мы пробовали раскаленный докрасна Stelvio Quadrifoglio в прошлом году, но Stelvio Ti — это объемный продавец. Он не предлагает сумасшедшую производительность или агрессию Quadrifoglio Stelvio, но это все еще забавная поездка и довольно практичная. К сожалению, этого недостаточно для преодоления неудовлетворительной технологии салона и салона, которая не может конкурировать с конкурентами.

Каждый Alfa Romeo отлично справляется и отлично выглядит. Насколько мы можем судить, это просто закон вселенной. Stelvio Ti является еще одним доказательством этого, поскольку он является одним из лучших внедорожников на рынке. И хотя он не оснащен 505-сильным двигателем-монстром Stelvio Quadrifoglio, 280-сильный четырехцилиндровый двигатель Stelvio Ti обеспечивает достаточную мощность.

Alfa Romeo

Это также отзывчиво с быстрой передачей, которая помогает Stelvio чувствовать себя быстро по городу. В целом, несмотря на то, что ездит выше и весит больше, чем его родной седан, Stelvio работает почти так же хорошо. Плюс, это прекрасная поездка.

Это также удобно и практично, с приличным грузовым пространством и достаточным количеством места для четырех взрослых. Посередине пятое место, но мы рекомендуем это в основном для детей или молодых людей.

Alfa Romeo

Что касается остального интерьера, мы любим красный кожаный салон с черными и серыми акцентами. Это потрясающее сочетание, особенно с темно-белой фасадной краской и пакетом Nero Edizione, который затемняет отделку. Вместе он смотрит каждый цент своей цены в 60 690 долларов.

Stelvio предлагает фантастические впечатления от спортивного внедорожника, но мы не уверены, что это лучший вариант для покупателей роскоши. Интерьер далеко не лучший в своем классе с материалами, которые не соответствуют цене. Это было более приемлемо в Stelvio Quadrifoglio, который покупатели выбирают в основном по скорости и волнению, но основной роскошный внедорожник должен обеспечить более приятную кабину.

Точно так же Stelvio не предлагает технологии, которые делают конкуренты. Мы ценим адаптивный круиз-контроль, но нет полуавтономной системы. Не только конкуренты, такие как BMW, Mercedes и Volvo, предлагают фантастических помощников вождения, но и родственный бренд Alfa Maserati предлагает одного в Levante.

Alfa Romeo

И это еще не все. Несмотря на цену в 60 690 долларов, в Stelvio не было 360-градусной камеры, охлаждаемых сидений или функции автоматической парковки. Это может показаться неоправданным, но все они обычно доступны конкурентам.

Alfa Romeo

Наконец, технология, которая там есть, не впечатляет. Информационно-развлекательная система Alfa становится менее привлекательной, чем больше мы ее используем. Нам кажется абсурдным, что вы должны управлять Apple CarPlay — технологией, имитирующей ваш iPhone — с помощью ручки.

Alfa Romeo

Взятый как спортивный внедорожник, Stelvio хорош. Но такие продукты, как BMW X3 и Jaguar F-Pace, предлагают больше технологий, но в то же время доставляют массу удовольствия, поэтому их трудно рекомендовать в качестве основного продукта.

Alfa Romeo

Правда в том, что вам не нужно тратить так много, чтобы просто развлечься. Например, Mazda CX-5 — это забавный внедорожник, который выглядит хорошо. Если вы собираетесь потратить 60 000 долларов на Alfa Romeo вместо 35 000 долларов на Mazda, Stelvio должен быть либо значительно веселее, либо более изысканным и хорошо оснащенным. Это ни то, ни другое, поэтому мы не можем рекомендовать это.

Alfa Romeo